Редактор графической схемы

Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами , ред. Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика каждого клиента и контактного лица, расширенная аналитика по клиенту, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте, отслеживание взаимосвязей между клиентами, прикрепление различных типов файлов к карточкам клиента с отслеживанием истории их изменений, визуальная настройка отображения списка клиентов в зависимости от наложенных условий. Панель ключевых показателей для управления клиентской базой, использование виджетов на рабочих местах менеджеров. Создание регламента работы с клиентами по продаже, сервисному обслуживанию, работы с рекламациями; создание регламента работы внутри компании по исполнению поручений, согласованию различных документов, маркетингу. Добавление, согласование, редактирование документов и их версий в рамках имеющихся бизнес-процессов и вне их. Контроль и анализ просроченной задолженности.

Схема бизнес-процессов в 1С

Заголовок это надпись на элементе Имя - Уникальное имя на схеме Координаты области это две точки прямоугольника, внутри которого находится сам элемент. Число точек показывает из скольки точек состоит элемент графической схемы. Координаты точек это координаты точек объекта, перечисленные по часовой. Почти все элементы имеют схожую структуру и различаются в основном по типу элемента, геометрической форме.

Но некоторые представляют особый интерес, например линия. Структура линии отличается от структуры других элементов и имеет ряд особенностей.

бизнес процесс согласования документов - Yahoo Search Results помощью визуального редактора бизнес - процессов Promotional Results For . бизнес -процессов в"1С:Предприятие 8" Карта маршрута бизнес.

Для создания маршрута достаточно добавить нужные статусы и затем соединить из переходами удобнее всего делать это методом - - . Большинство настроек можно сделать параметрически, без программирования: Маршрут согласования Для многих процессов на определенном шаге требуется согласовать подготовленные документы или принимаемые решения с руководителями, смежными подразделениями. Для этого настраиваются маршруты согласования — список и порядок запрашиваемых подписей.

Маршрут согласования с последовательным и параллельным запросом подписей. Маршруты бизнес-процесса могут быть любыми, от самых простых до достаточно сложных.

Сохранение графической схемы как картинки

Перемещает указанный элемент на один слой вверх Поместить назад Перемещает указанный элемент на один слой вниз На передний план Перемещает указанный элемент на передний план На задний план Перемещает указанный элемент на задний план Эти действия применяются как к одному элементу, так и к группе элементов. Прокрутка графической схемы Для удобства прокрутки большой схемы можно нажать колесо мыши и выполнять прокрутку, выбирая курсором необходимое направление прокрутки.

Скорость прокрутки зависит от расстояния между текущим положением курсора и тем местом, где было нажато колесо отображается специальным образом. Если ширина графической схемы правая координата ее крайнего справа элемента больше ширины страницы, то производится пропорциональное масштабирование пропорциональное изменение размеров по и по так, чтобы по ширине схема уместилась на страницу.

Если высота нижняя координата крайнего снизу элемента или ширина графической схемы больше высоты ширины страницы, то производится пропорциональное масштабирование пропорциональное изменение размеров по и по так, чтобы вся схема уместилась на одну страницу. Поле позволяет настроить двустороннюю печать страниц:

Карта маршрута бизнес-процесса управляет задачами и другими как в конструкторе собираются в схему с помощью графического редактора 1С.

Бизнес-процессы и задачи Приведем простой пример универсальной карты маршрута, отображающей ход бизнес-процесса и возможностью интерактивного открытия задачи по точке маршрута. Так как реализовывать я собираюсь универсальную обработку то логично сразу делать ее внешней. Карта маршрута это ничто иное, как графическая схема, соответственно в форму обработки кроме поля БП необходимо вставить поле графической схемы.

Я это поле назову КартаМаршрута. В итоге получится что то вроде этого: Далее в модуле формы опишем получение карты маршрута выбранного пользователем БП. Теперь для активных точек маршрута чьи задачи созданы, но не завершены система будет подсвечивать точку красной пунктирной линией. Далее необходимо описать интерактивное открытие формы задачи по двойному щелчку по точке маршрута.

Для реализации этого опишем событие поля графической схемы"Выбор". Будем искать с помощью запроса созданные задачи выбранного БП по этой точке маршрута. Помните что по точке маршрута может быть создано несколько задач! Сам запрос для получения списка задач вынесем в модуль обработки: Если задача одна то откроем ее форму вызовем событие"АктивизироватьИнтерактивно", при этом может открыться и не форма задачи, а например форма БП. В том случае если задач запрос вернет несколько предложим пользователю выбрать необходимую из списка.

Создаем бизнес-процесс в несколько шагов

Рисунок 1 - Список клиентов Управление контактами с клиентами Учет истории контактов с клиентами, регистрация интересов клиентов, диспетчеризация контактов клиентов в режиме реального времени, оперативная передача информации между отделами, планирование взаимодействий, мастер быстрого приема и диспетчеризации обращений. Создание регламента работы с клиентами по продаже, сервисному обслуживанию, работы с рекламациями; создание регламента работы внутри компании по исполнению поручений, согласованию различных документов, маркетингу.

Добавление, согласование, редактирование документов и их версий в рамках имеющихся бизнес-процессов и вне их. Рисунок 4 - Редактор карты маршрута бизнес-процесса Управление продажами Управление стадиями и этапами продажи на основе документа Интерес и его состояний, с расширением управления с помощью бизнес-процессов, создание типовых шаблонов действий по продаже. Контроль и анализ просроченной задолженности.

11 ч. назад Можно ли как-то повлиять на этот процесс Но если уж бизнес берется за создание плавучего ресторана или В Петербурге началась обкатка автобусного маршрута до Иматры В итоге была утвержден проект дорожной карты по проведению . Главный редактор – В.А. Фронин.

Управление процессами - программный продукт класса - , предназначенный для автоматизации бизнес-процессов, организации электронного документооборота, ведения электронного архива документации, а также управления с помощью системы показателей . Управление процессами" работает на платформе"1С: Предприятие 8" с возможностью использования веб-интерфейса. Продукт может работать в единой базе с любой учетной системой конфигурацией 1С или отдельно. Бизнес-процесс однократно моделируется в виде графической схемы.

Настройки модели процесса производятся без участия программистов. В бизнес-процессе настраиваются исполнители задач, передаваемая информация и её вид, сроки выполнения и описание задач, варианты маршрутов, условия, связь с данными учетной системы, права пользователей. Настроенная модель позволяет запускать бизнес-процесс многократно. В рамках экземпляра бизнес-процесса программа автоматически ставит задачи пользователям и контролирует заложенные регламенты.

Описание функционала

Перейдем на вкладку Адресация окна настройки свойств объекта рис. Настроим свойства этой вкладки следующим образом: Измерение адресации позволяет связать реквизит адресации задачи с соответствующим ему измерением регистра адресации. Этот реквизит мы можем выбрать после ввода состава реквизитов адресации задачи. Настройка задачи Перейдем на вкладку Данные, создадим реквизит Задание, тип — Строка, длина — , рис.

Удалять бизнес-процесс и его задачи. 3. Просматривать карту маршрутов бизнес-процесса. 4. Просматривать список задач бизнес-процесса и.

Размещение элементов схемы точек маршрута и декораций Связывание элементов графической схемы Редактирование свойств элементов Проверка карты маршрута Редактор используется для редактирования документа"Графическая схема" в режиме"Конфигуратор" и"1С: Предприятие" и карты маршрута бизнес-процесса в режиме"Конфигуратор". Редактор используется для редактирования документа"Графическая схема". Редактор используется для просмотра документа"Графическая схема". Создать новый документ можно с помощью: Для открытия редактора карты маршруты используйте кнопку"Карта маршрута" на закладке"Прочее" в окне редактирования бизнес-процесса.

Для краткости в данной главе вместо оборотов"документа"Графическая схема" и карты маршрута бизнес-процесса" будет использовано"Графическая схема", как общее понятие. В тех случаях, когда описываются особенности карты маршрута, об этом будет явно указано. Настройка графической схемы Настройка свойств графической схемы производится в палитре свойств.

Указываются цвет фона окна, необходимость выравнивания располагаемых точек маршрута по сетке, горизонтальный и вертикальный шаг сетки, а также стиль линий сетки. С помощью команды меню"Графическая схема - Масштаб" выбирается удобный масштаб для просмотра и редактирования из числа предопределенных. Команда меню"Графическая схема - Режим просмотра страниц" управляет отображением границ печатных листов в окне редактора графической схемы.

Бизнес процессы и задачи в 1С — пример создания

- Управление бизнес-процессами Как известно, информатизация управления предприятием — это согласованная поддержка функциональной и процессной составляющей управленческой деятельности с использованием информационных технологий. Для поддержки процессной составляющей всех видов управленческой деятельности можно применить единую, набирающую популярность управленческую технологию, под названием управление бизнес-процессами - , которое представляет собой сочетание методологии, инструментария и принципов реализации проектов.

Базовым стандартом моделирования бизнес-процессов является стандарт 2. ориентирована как на технических специалистов, так и на бизнес-пользователей.

Работа с редактором графической схемы. Бизнес-процессы и задачи. Новые элементы можно вставить путем копирования их из любой схемы (в том числе и карты маршрута) и из любой конфигурации.

Решение предназначено для компаний среднего бизнеса с возможностью работы до 20 пользователей в единой информационной базе. Подробно Демо доступ Возможности В линейке 1С: Все взаимодействия как входящие, так и исходящие выполняются только в рамках определенной цели, в рамках документа Интерес единое место планирования и управления работой с клиентом. Старт работы в системе происходит в среднем за 30 минут благодаря наличию в решении базовой методики, что позволяет решать обязательные задачи по управлению взаимоотношениями с клиентами, с помощью: растет вместе с вашим бизнесом.

Переход на более функциональные версии осуществляется без дополнительных затрат, предоставляет дополнительные возможности сотрудникам без их переучивания. Все используемые методики и рабочие места только дополняются новыми возможностями, в тоже время уже привычные действия в решении остаются неизменными. Описание функционала Управление клиентской базой. Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте, отслеживание взаимосвязей между клиентами, прикрепление различных типов файлов к карточкам клиента с отслеживанием истории их изменений, визуальная настройка отображения списка клиентов в зависимости от наложенных условий.

Маршрутные точки бизнес-процессов

С помощью пиктограмм обозначается состояние бизнес-процесса. При конфигурировании в форму бизнес-процесса может быть помещено поле графической схемы, в котором отображается карта маршрута. Приемы редактирования бизнес-процесса аналогичны приемам, описанным для документов.

2 дн. назад Ситуация на востоке страны на та года по данным СНБО Украины, пресс-центра ООС, Министерства обороны.

Ссылка на публикацию При построении систем с использованием механизмов бизнес-процессов иногда возникает необходимость в просмотре и редактировании параметров и реквизитов бизнес-процессов и задач. Поиск обработок, выполняющих подобные действия, не дал результатов. Поэтом предлагаю для решения этих задач собственную разработку. Естественно, в каждой системе могут быть саои особенности построения и использования бизнес-процессов Данная обработка позволяет: Просматривать и редактировать параметры, реквизиты и табличные части бизнес-процесса.

Удалять бизнес-процесс и его задачи.

Что такое бизнес-процесс в 1С: предприятие 8?