Подписаться на отзывы

Есть нормальные, вполне рабочие отзывы, есть ярко негативные. Есть и откровенно проплаченные отзывы по машинам ГАЗ. Например, недавно встретил фразу: В нетентованный кузов водитель посадит? Таких ляпов достаточно, но отмечу не без удовольствия большинство отзывов — живые. Советую не читать отзывов написанных с откровенными орфографическими ошибками для придания правдоподобности филологами разных факультетов — не самые лучшие варианты, к которым стоит прислушиваться. А вот отзывы, написанные экспрессивно, с пониманием вопроса — вот это ценная информация.

Набор типичных «болезней» кузова и кабины «Газели»

Только у меня газ метан стоит и машинку жалко ей еще много работать у меня, так что со всякими желающими, утвердится что его УМЗ это как минимум"Додж - вайпер" и"Бентли мьюлсан", не гоняюсь не для того машины покупал Прямо нападки какието: Поделился так сказать опытом эксплуатации за тыс. Куда на нём астрономические километражи наматывать? Просто вспомнилось, что когда его брал, масса"доброжелателей" объясняла что замучаюсь постоянно прокладку ГБЦ менять, кольца и вкладыши, устранять адские течи

Группа ГАЗ отметила один год производства «Газели-Бизнес» Удалось излечить очевидные «болячки», за которые газелисты давно.

Правда, турбодизельный двигатель ГАЗ был снят с производства в году — двигатель хоть и обладал отличными техническими характеристиками, но был сложен в ремонте, и стоимость запчастей на него никак не устраивала автовладельцев — детали слишком дорогие. Фары приобрели каплевидную форму, а поворотные фонари спрятали в фары — они уже не являлись отдельными элементами. В салоне поменялась панель приборов и некоторые детали системы отопления.

Хотя внешне машина не сильно отличалась от предыдущей версии, были усовершенствованы более 20 узлов в авто. Из внешней отделки — на модели Бизнес установлен другой передний бампер, он интегрирован в один элемент с решеткой радиатора. Еще окрашивают машины теперь в другие, более привлекательные цвета. Сам процесс покраски кузова стал более технологичным.

В этот раз автозавод предусмотрел антикоррозийное покрытие, и кузов уже не так подвержен влиянию агрессивной внешней среды. Усовершенствований в салоне гораздо больше — снова изменили панель приборов, рулевое колесо приобрело более современный вид. В кабине установлена шумоизоляция — в салоне сделалось тише и комфортнее.

Как уменьшить расход бензина газель бизнес Но к сожалению, розничный сегмент рынка дизельного топлива слабо развит в России. Расход бензина в городе 7. И как можно поднять кпд двигателя.

стоит ли брать газель бизнес с каменсом или копиталить . если за спиной 2тонны, а всякие газелевские болячки есть были и будут.

. Когда в душе немного хиппи Несмотря на совершенно иную генетику, их вполне можно считать конкурентами. Мне удалось познакомиться с предсерийным образцом. Колесная база растянута и весьма: Точнее, радиус нигде не указан, а сам УАЗ заявляет о применении новых поворотных кулаков для снижения радиуса. Счет не разгромный, но заметный. Растянутая база и серьезная по легковым меркам грузоподъемность потребовали усиления рамы и заднего моста, который крепится к оной через двухлистовые рессоры.

Полноприводные версии появятся позже. Опять же, сравнить просвет заочно сложно, у нижегородской машины заявлено мм под задним мостом, но при полной нагрузке, тогда как УАЗ говорит о мм, не указывая загрузку. На полигоне, где дилер УАЗа проводит клиентские тест-драйвы, одолеть стандартные косогоры на фургоне мы не смогли: Уазовский грузовик может похвастаться более мощным мотором: Его мощность — л.

ГАЗЕЛЬ. Проблемы, болезни, эксплуатация

Шаг вперед Видео: Как впрочем, и для многих людей, которые смогли с помощью этого автомобиля начать свое маленькое дело. Машина настолько плотно вошла в российскую реальность, что про нее даже сочиняют анекдоты. Надежность и удобство обновленных машин проверяли на трассах общего пользования и на занесенных снегом дорогах города Кириллов. Но ситуация меняется стремительно: По заверениям компании, было введено не менее новых технологических процессов.

Наш сегодняшний разговор посвящен некоторым «слабым местам» базовой «короткой» кабины «Газели» и основан на беседах с жестянщиками.

ГАЗ серьезно взялся за искоренение брака, при этом не словестно, а на самом деле. Россию разумом, может, и не осознать, но в определенной логике не откажешь. Феномен ведь - страна с полунищим популяцией признает только дорогие вещи, в том числе авто. Проекты с самыми дешевенькими автомобилями в Рф удачно провалились один за другим: С нее убрали ГУР, звукоизоляцию и подголовники, поставили дешевенькие фары и дефорсированный движок.

Стоимость удалось понизить до тыс.

Модельный ряд газель

Количество мест в кабине — 7. В среднем корзина, диск сцепления и выжимной подшипник служат от 50 до 80 тыс. Различные варианты комплектации салона Газели Фермер Пока говорить о чем-то рано, модели начали производиться относительно недавно.

У него еще пару лет назад был план впороть в газель двигатель от крузака 8 -. Вы про газель бизнес имеете ввиду Со своими болячками от рук российских сборщиков определенного угла преломления .

Тест-драйв Соболь 4х4: Куда ни глянь сплошные электронно-управляемые муфты да независимые подвески. С соответствующими последствиями для внедорожных способностей. Совсем уж кондовый даже обсуждать не хочется. Единственное его достоинство проходимость. — уже лучше. Даже кондиционер и электростеклоподъемники есть! Что же остается жаждущему чего-то по-настоящему внедорожного, но не по цене намедни снят с производства или ?

Не ожидали, да?

Лучше «ГАЗели» может быть только ... «ГАЗель-БИЗНЕС»

Доброго всем времени суток, хочу поделиться своей проблемой и выслушать авторитетные мнения форумчан имевших дело в подобной ситуации Итак, около 2х месяцев назад возвращался из рейса на своей Газели с двигателем из поездки, вдруг совершенно неожиданно начала падать температура по крайней мере так показывал ДТОЖ на приборной панели двигателя до нерабочей градусов, из печки подуло холодом!!!

Решил банально выяснить почему же загорелся после проведения ноутбучной диагностики выявились следующие ошибки - датчик температуры, датчик абсолютного давления, и датчик фазы. Что конкретно не так с ними программа не выдает, но пишет мол, что некорректный сигнал. Далее,"знающие сервисмэны" в голос меняй мол датчик температуры и будет тебе щастье Кароче глушу мотор, и о чудо Тосол начинает выплевывать в расширительный бачок да причем так, что пробку едва не срывает!!!

И еще - «ГАЗель-БИЗНЕС» поможет сделать ваш бизнес выгоднее. действительно, «вылечены все болячки» предшественников.

Скачать тут: Разговаривал с владельцем Газель-бизнес. Говорит что движек хуже чем Там же сейчас уазик ставят Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту. Данной книги нет в продаже! Инструкция по эксплуатации.

Двигатель Каминс/Cummins ISF 2.8L, пробег 300000 км! Газель