Мы предлагаем

-телефония для вашего бизнеса Предисловие Можно с уверенность сказать, что одной из главных тенденций для современного бизнес-сообщества является попытка адаптироваться к стремительно возрастающим объемам и скорости передачи информации, что имеет свое отражение как на внутренних бизнес-процессах, так и на взаимодействии с внешним миром - клиентами, поставщиками, партнерами. При этом, также быстро как пополняется арсенал инструментов для совершения коммуникации - возрастает необходимость в систематизации и контроле ее реализации. Прежде всего данные изменения связаны с появлением возможности использовать -протокола для передачи голоса между абонентами, что совершило, своего рода, революцию в сфере телекоммуникации. В данной статье мы постараемся разобраться чем отличаются основные виды телефонии, рассмотрим выгоды для бизнеса от - телефонии и пройдемся по основным этапам ее внедрения. Какие виды телефонии существуют? Для того, чтобы разобраться в вопросе выбора варианта телефонии стоит остановиться на некоторых технических аспектах. Как уже было отмечено выше, современная телефония отличается от своей первозданной формы - речь идет, прежде всего, про Аналоговую телефонию, основным назначением для которой является установление аудио связи между двумя конечными точками посредством передачи по двужильным медным проводам звука с частотой колебания в диапазоне от 3 до Гц.

Внедрение -телефонии

Распространение и удешевление услуг ШПД привело к переводу голосового трафика с традиционной офисной телефонии в сторону . Тем не менее, бизнес-пользователи пока достаточно консервативно относятся к применению -решений в корпоративной среде по причине сложности расчета экономии и затрат на их развертывание и использование. В последние несколько лет распространение -решений постоянно увеличивалась, что давало основания строить прогнозы о вытеснении традиционной телефонии и беспроводной сотовой связи.

В реальности, даже несмотря на существенное удешевление стоимости трафика, развитие юзабилити программных и аппаратных средств для , поддержание низких цен на вызовы, компании не спешат полностью переходить на -телефонию.

Их можно внедрить самостоятельно или составить с нами план по и платформами Подключение IP телефонии Отчет по рекламным каналам ( оборот.

Как сделать и переделать концепцию региональной пр Более дешевый и технологичный, такой способ связи помогает оптимизировать расходы на связь и внутренние процессы, и существенно улучшить качество обслуживания клиентов. -телефонией пользуются компании любого масштаба, от небольших магазинов до крупных сетевых ритейлеров. Примером федеральной торговой сети, которая в целях оптимизации затрат уже перевела часть сервисов на -телефонию, является 5 .

Если смотреть по рынку в целом, то -телефония стремительно набирает популярность в самых разных отраслях. Этим способом связи активно пользуются логистические предприятия, региональные представительства российских и зарубежных компаний, гостиничный и туристический бизнес. Преимуществ у такого способа связи множество, назову некоторые из них. Кроме того, нет никаких ограничений по количеству номеров и точек, которые можно соединить с помощью интернет-телефонии, что очень удобно ритейлерам, имеющим разветвленную сеть филиалов.

Облачная, или виртуальная АТС, — это полноценная телефонная станция у вас в офисе, которая не требует установки специального оборудования и обслуживания, так как обслуживание полностью осуществляет сервис-провайдер. Кроме организации коммуникаций между филиалами, можно решать целый спектр задач, направленных на развитие бизнеса. Например, анализ аудиозаписей разговоров открывает широкие возможности для мониторинга уровня обслуживания клиентов по телефону.

С помощью облачной АТС легко оценить среднее количество телефонных обращений в день, время обслуживания клиента, сделать вывод о качестве обслуживания, понять слабые стороны в общении с клиентами. Есть ли в вашей практике примеры ритейлеров, которые реализовали возможности ОАТС? На ее базе был организован кол-центр более чем на номеров.

Программный комплекс управления -инфраструктурой позволяет отслеживать работу устройств в сети, их текущее состояние, вести журнал событий, видеть топологию сети, планировать и выполнять работы по настройке, получать информацию о сбоях в работе сетевых устройств и многое другое. Подробнее об услуге Компания предлагает: Предварительную настройку сетевых устройств и последующее внедрение системы мониторинга сети Настройку системы мониторинга в соответствии с корпоративными политиками сети заказчика Обслуживание системы мониторинга после внедрения Что вы получаете?

Автоматизация процессов по настройке оборудования Мониторинг, автоматическая обработка и анализ сообщений с устройств Оперативное оповещение о критичных сбоях в работе сети и уменьшение времени реагирования Выполненные проекты: Внедрение централизованной системы управления и мониторинга беспроводной сети.

Технология IP телефонии для бизнеса. Внедрение для интернет-магазина Все виды услуг Выгодные цены для Украины. Звоните 6 Без хорошей телефонной связи не обходится ни один бизнес. Так пришла Индивидуальный проект · Битрикс · Интернет магазин · Адаптивный дизайн .

Подключение к системе заграницей, дома, и т. Будьте в курсе всех возможностей Если у вас несколько офисов, их можно соединить в единую корпоративную сеть. Позвонил клиент в Воронеж, хотел заключить договор, его перевели к юристам в Ростов, а потом перевели маркетологам в Москву. При этом звонящий даже не поймет, что сотрудники находятся в разных городах. При этом к айпи телефонии офиса можно подключаться через мобильное приложение.

Уехали вы в другую страну любой сотрудник дозвонится до вас по внутреннему номеру. А вы, в свою очередь, можете звонить по номерам родного города с офисного телефона. За роуминг плата взиматься не будет. С такой системой сотрудники могут пользоваться телефонией откуда угодно, даже из дома.

Примеры внедрения -телефонии

Однако пока что уровень их проникновения в российских компаниях крайне низок. Чтобы склонить бизнес к инвестициям в -телефонию, не хватает самой малости: Поставщики телекоммуникационного оборудования отмечают, что смещение предпочтений корпоративных заказчиков в сторону -телефонии происходит не так быстро, как им бы того хотелось. Чтобы убедить заказчика в том, что -телефония"и лучше, и дешевле", необходимы веские доводы, подкрепленные простой и понятной методикой расчетов.

Специализация нашей компании — внедрение систем IP-телефонии на Наша задача — организация мини-АТС, а значит реализовать проект с первого порядка дней для проектров из категории Малый и Средний бизнес.

— система учета, контроля и управления взаимоотношениями с клиентами, которая позволяет улучшить маркетинг компании, увеличить объем продаж и автоматизировать различные бизнес-процессы. Битрикс24 — это комплексный программный продукт, управляющий вашими сделками и другими бизнес-процессами. Он обеспечивает хранение всей клиентской базы, тем самым позволяет построить эффективную связь между менеджером и потенциальным клиентом компании. Особенностью системы Битрикс24 является то, что она включает в себя не только , но и гибкий набор инструментов и функций, который необходим для оптимизации и управления бизнесом абсолютно любой сферы деятельности.

Сюда входят средства коммуникации телефония, чат, почта, видеозвонки , анализа и построения отчетов и графиков, планировщик заданий, редактор построения схем бизнес-процессов, календарь, диск, электронная документация и многое другое. Также есть мобильное приложение. Контроль сделок — все сделки представлены в виде карточек, в которых отображены история сделки, ее этапы, переписки привязанных к ней сотрудников.

Единая система коммуникации — отправка писем, , рекламных рассылок, общение в онлайн-чатах и телефонные звонки — все это происходит внутри . Документация — вы можете легко создавать печатные формы счетов, накладных, договоров, а также создавать их шаблоны.

Как внедрить Битрикс24 и -телефонию

При поступлении звонка он отображается в интерфейсе программы 1С, где по номеру телефона видна вся информация по клиенту конкретные поля, необходимые для отображения настраиваются индивидуально Интеграция с системами Интеграция с системами -система или — класс программного обеспечения, который предназначен для взаимодействия с клиентами, оптимизации маркетинговой стратегии и повышения уровня обслуживания клиентов.

-системы объединяют в рамках единой бизнес-логики такие аспекты взаимодействия с клиентами и ведения бизнес-процессов компании как автоматизация сбыта, автоматизация маркетингового планирования, автоматизация обслуживания клиентов, управление связями с партнёрами клиенты, поставщики, конкуренты , аналитика уровня спроса, аналитика продаж, воронка продаж, планирование задач и интегрированы в единую информационную среду компании.

Интеграция -системы с телефонией несет в себе новый уровень обслуживания клиентов.

Структура реализации услуги по внедрению IP-телефонии Формирование индивидуального плана для реализации данного проекта и его.

Брянск К современным средствам коммуникации для бизнеса относят телефонию. телефония позволяет использовать современные технологии эффективнее и легко масштабировать свой бизнес без региональной и географической зависимости. Проектирование и внедрение телефонии в инфраструктуру заключается в разработке нашими специалистами проекта будущей телефонной сети и подборе оборудования, монтаже и конфигурации сетевого оборудования.

При этом мы учитываем сферу деятельности фирмы заказчика и предполагаемый объем нагрузок на будущую систему связи. Как мы внедряем телефонию 1. Аудит существующий инфраструктуры Аудит инфраструктуры с целью формирования четкой картины общего состояния и технологических возможностей на момент поступления заявки. Проектирование и расчет сметы Разработка оптимального решения всех практических задач.

Формирование индивидуального плана для реализации данного проекта и его коммерческой составляющей. Согласование проекта и сметы Согласование с заказчиком, утверждение общего плана работ и составление сметы на расходы. Определение сроков и порядка оплаты, гарантийных обязательств обеих сторон и дополнительных индивидуальных условий. Реализация и внедрение проекта Закупка и конфигурация оборудования с последующим монтажом.

Конфигурация виртуальной АТС согласно требованиям тех. Обучение и разработка инструкций Форма обучения интерактивная, не требуют специального освобождения служащего от его функциональных обязанностей, устанавливаются по согласованию с администрацией.

Организация телефонии

Назад Должным образом внедрение телефонии позволяет организовать качественную, надежную и эффективную связь с многочисленными клиентами и партнерами. Это современный способ организации информационной линии поддержки или полноценного колл центра, который может принимать обращения из различных источников: При более низких финансовых затратах заказчик получает более высокое качество связи и большие возможности.

Расскажем про некоторые особенности внедрения телефонии.

Для ТПО «Комус» внедрение IP телефонии в первую очередь как затратный инфраструктурный проект, а как новую бизнес-идею для.

Компания — единственный выгодоприобретатель преимуществ технологии Управление качеством звука и безопасностью В Интернете нет единого ответственного за и Централизованное управление корпоративной сетью компании гарантирует всегда высокое качество и обеспечение сетевой безопасности Таблица 1. Различия между интернет-телефонией и корпоративной -телефонией Варианты подключения к оператору связи Рассмотрим способы подключения к оператору телефонной связи — виды каналов связи.

Для компаний малого бизнеса доступны три типа каналов связи: Аналоговое подключение — старая технология, но наиболее распространенная в России. Подразумевает подачу одного номера и возможность вести один разговор. Цифровой метод подключения , 1 позволяет в одной паре проводов получить несколько номеров и вести одновременно несколько разговоров. Так же, как и в цифровом варианте, позволяет получить несколько номеров и одновременных разговоров. В таблице 2 приведено сравнение вариантов.

Согласно прогнозам развития российского телекоммуникационного рынка, операторы связи следуют курсом общемировых тенденций по пути предоставления телефонного соединения по -каналам. Одна из основных причин стремления операторов связи к -подключению клиентов заключается в том, что за счет использования единой мультисервисной -инфраструктуры они могут в одном канале связи предоставить клиентам больше услуг по более низкой себестоимости.

Как должна работать CRM-система для бизнеса. Автоматизированная amoCRM