Малое предпринимательство

Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: Федерального закона от Категории субъектов малого и среднего предпринимательства 1. Юридические лица включаются в данный перечень в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, при условии соответствия одному из следующих критериев: Категория субъекта малого или среднего предпринимательства определяется в соответствии с наибольшим по значению условием, установленным пунктами 2 и 3 части 1 настоящей статьи. Категория субъекта малого или среднего предпринимательства изменяется только в случае, если предельные значения выше или ниже предельных значений, указанных в пунктах 2 и 3 части 1 настоящей статьи, в течение трех календарных лет, следующих один за другим. Средняя численность работников микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия за календарный год определяется с учетом всех его работников, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений указанных микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия. Выручка от реализации товаров работ, услуг за календарный год определяется в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации. Балансовая стоимость активов остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете. Федеральные статистические наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства 1.

Организации по поддержке субъектов малого предпринимательства

Услуга по подбору по заданным параметрам информации о недвижимом имуществе, включённом в перечни государственного и муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от Услуга по предоставлению по заданным параметрам информации об организации участи субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг, в том числе инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, конкретных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от Услуга по предоставлению по заданным параметрам информации о формах и условиях финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства 4.

Региональные органы государственной поддержки малого бизнеса и Портал малого и среднего предпринимательства Краснодарского края.

Предмет регулирования настоящего Закона 1. Предметом регулирования настоящего Закона являются правовые, экономические и организационные основы государственной поддержки малого предпринимательства на территории Краснодарского края, а также отношения, связанные с государственной защитой прав и законных интересов субъектов малого предпринимательства на территории Краснодарского края.

Настоящий Закон действует в отношении всех субъектов малого предпринимательства, прошедших государственную регистрацию в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории Краснодарского края, независимо от предмета и целей их деятельности, организационно-правовых форм и форм собственности.

Субъект малого предпринимательства Субъектом малого предпринимательства является коммерческая организация, признаваемая таковой в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной поддержке малого предпринимательства. Под субъектами малого предпринимательства понимаются также физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица. Полномочия органов государственной власти Краснодарского края в сфере государственной поддержки малого предпринимательства 1.

К полномочиям органов государственной власти Краснодарского края в сфере государственной поддержки малого предпринимательства относятся: Органы местного самоуправления в соответствии со своей компетенцией могут решать вопросы поддержки малого предпринимательства на подведомственной им территории с учетом особенностей социально-экономического развития данной территории за счет средств, поступающих в местные бюджеты, в том числе устанавливать и предоставлять льготы кроме индивидуальных по налогам, сборам и иным платежам в части средств, зачисляемых в местные бюджеты.

Государственная поддержка малого предпринимательства на территории Краснодарского края 1. Целью государственной поддержки малого предпринимательства на территории Краснодарского края является создание необходимых условий для развития высокопроизводительных конкурентоспособных субъектов малого предпринимательства при эффективном использовании государственных финансовых, материально-технических и информационных ресурсов, предоставляемых в соответствии с программами государственной поддержки и развития малого предпринимательства.

Государственная поддержка малого предпринимательства на территории Краснодарского края осуществляется по следующим направлениям: Законодательное Собрание Краснодарского края в пределах своей компетенции: Администрация Краснодарского края при проведении государственной политики по поддержке малого предпринимательства в пределах своей компетенции:

Крупнейшее объединение предпринимателей

Приглашаем жителей Краснодарского края, представителей бизнеса, потребителей товаров, работ и услуг, представителей общественных организаций с 1 ноября по 1 декабря принять участие в проводимом мониторинге. Исследование позволит выявить ключевые факторы, ограничивающие здоровую конкуренцию на рынках края, создать более комфортные условия для развития бизнеса, оказать реальную поддержку и защиту предпринимателям региона. Предлагаемый вашему вниманию опрос строго конфиденциален.

-организация специальных программ обучения для субъектов МСП, в том числе и через Центр поддержки предпринимательства Краснодарского края;.

Таким образом, в регионе созданы благоприятные условия для развития бизнеса. Однако, необходима дальнейшая государственная поддержка, заключающаяся в формировании эффективной инфраструктуры бизнеса, улучшении нормативноправовой и законодательной базы. Следует также дальше расширять сотрудничество региона со странами-участницами ЧЭС в 6 рамках заключенных межправительственных соглашений по развитию Краснодарского края. Данные меры позволят региону удерживать лидирующие позиции в предпринимательской деятельности.

Сегодня Краснодарский край — один из самых динамично развивающихся регионов России, территория уникальных возможностей и самого комфортного делового климата. Огромный потенциал региона, его востребованность подтверждает растущий год от года интерес бизнеса к реализации масштабных проектов именно в Краснодарском крае. Мы открыты для плодотворного сотрудничества, создаем все необходимые условия для эффективного взаимодействия с отечественными и зарубежными инвесторами.

Только за последние три года в экономику региона инвестировано более 2,4 триллиона рублей. Сегодня Краснодарский край готов предложить потенциальным партнерам более инвестиционных предложений во всех сферах экономики. Их диапазон весьма широк — от масштабных инфраструктурных объектов, новых фабрик, заводов и сельхозпредприятий до курортной и жилой недвижимости. Список используемой литературы Лобов А.

Поддержка малого и среднего бизнеса в Краснодарском крае

Основным и обязательным условием предоставления данного вида микрозайма является наличие денежных средств на счетах расчетных, депозитных в кредитной организации на дату отзыва Банком России лицензии на осуществление банковских операций. Условия предоставления Микрозайма для субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства: На момент обращения с Заявлением Заявителю необходимо: С момента отзыва Банком России лицензии на осуществление банковских операций у кредитной организации, на счетах которой у Заявителя находились денежные средства, прошло не более 6 месяцев.

Микрозайм предоставляется в целях:

Отражены актуальность и сущность инфраструктуры поддержки предпринимательства. КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ / KRASNODAR REGION / МАЛОЕ И СРЕДНЕЕ . В году перечень оказываемых Центром услуг расширен.

Процедура предоставления поручительства состоит в следующем: На первом этапе клиент обращается в один из х банков-партнеров фонда. С перечнем банков Вы можете ознакомиться на официальном сайте гарантийного фонда : Заполняется стандартная заявка на получение кредита с учетом поручительства фонда. Вторым этапом следует финансовый анализ банком состояния заемщика. В случае принятие банком положительного решения, заявка отправляется в Гарантийный фонд, то есть заемщику самостоятельно не нужно направлять заявку в фонд, это делает кредитный специалист банка.

После поступления заявки в фонд ее рассматривают в течение 3-х дней, и выносят либо положительное, либо отрицательное решение в предоставлении поручительства. В случае положительного решения заключается трехсторонний договор между фондом, банком и клиентом о поручительстве. Действие поручительства распространяется на весь срок кредита.

За предоставления поручительства клиент выплачивает вознаграждение фонду. Если будут возникать какие-либо вопросы, Вы можете обратиться в фонд. Все контактные телефоны и необходимая информация находится на нашем официальном сайте : Теперь позвольте задать первый вопрос:

«Фонд микрофинансирования Краснодарского края»

В условиях достаточно нестабильной политики государства, высоких налогов с каждым днем получает все большее распространение сектор малого и среднего бизнеса. В экономике Краснодарского края сфера малого и среднего предпринимательства занимает важное место. В секторе малого предпринимательства Краснодарского края осуществляют трудовую деятельность свыше тыс.

Стратегией социально-экономического развития Краснодарского края до г. Наибольшую поддержку должны получить фермерские хозяйства и наукоемкие предприятия.

Поддержка и развитие малого и среднего бизнеса Департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края . Помимо расширения перечня товаров с аря года будет.

Учредителем Фонда является администрация Краснодарского края в лице Департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края. Кроме того, в договоре займа отсутствуют скрытые платежи, комиссии и страховки. Предприниматели могут получить дополнительные финансовые средства на пополнение оборотных средств, приобретения основных средств, а также строительства, капитального ремонта или реконструкции нежилых помещений, используемых для предпринимательской деятельности.

В зависимости от цели микрозайма у предпринимателей есть возможность установления льготного периода погашения основного долга максимально до 9 месяцев. Для создания более благоприятных условий для заемщиков, желающих воспользоваться государственной поддержкой были предприняты реализованы следующие меры: Фонд подписал соглашение о сотрудничестве с Гарантийным фондом Краснодарского края для предоставления поручительства субъектам малого и среднего предпринимательства при недостаточности собственного залогового обеспечения.

Была учтена потребность субъектов малого и среднего предпринмательства в получении денежных средств на выплату по передаче прав на франшизу паушальный взнос ,в связи с этим вышеупомянутые субъекты с 1 августа г. По итогам года Фондом выдано займов на общую сумму рублей , в году уже выдано около займов на сумму около млн. В настоящее время на рассмотрении о предоставлении государственной поддержки в Фонде около 20 заявок на сумму около 50 миллионов рублей.

На Кубани по поручению Кондратьева расширят перечень мер господдержки малого и среднего бизнеса

Армавир Кабачевская Елена Анатольевна научный руководитель, канд. Армавир В настоящее время в экономике России ключевым источником роста эффективности производства, насыщения рынка необходимыми товарами, услугами и повышения уровня жизни населения является развитие малого и среднего предпринимательства. Малое и среднее предпринимательство способно быстро реагировать на изменение спроса. Небольшие размеры малых предприятий, их технологическая, управленческая гибкость позволяют чутко и своевременно отвечать на изменяющуюся конъюнктуру рынка путем быстрого восприятия технических новинок, перестройки номенклатуры и ассортимента продукции.

Унитарная некоммерческая организация «Гарантийный фонд поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Краснодарского края».

Утвердить основные характеристики краевого бюджета на год: Утвердить основные характеристики краевого бюджета на год и на год: Статья 2 Утвердить перечень главных администраторов доходов краевого бюджета и закрепляемые за ними виды подвиды доходов краевого бюджета и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета согласно приложению 1 к настоящему Закону. Установить 2,2-кратный средний уровень расчетных налоговых доходов местных бюджетов без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в расчете на одного жителя в отчетном году, при превышении которого в году из бюджетов городских, сельских поселений и муниципальных районов городских округов перечисляются субсидии в краевой бюджет, в размере: Утвердить объем субсидий, перечисляемых в году в краевой бюджет из местных бюджетов, в суммах согласно приложению 2 к настоящему Закону.

Утвердить объем поступлений доходов в краевой бюджет по кодам видов подвидов доходов на год в суммах согласно приложению 3 к настоящему Закону и на и годы в суммах согласно приложению 4 к настоящему Закону. Утвердить в составе доходов краевого бюджета безвозмездные поступления из федерального бюджета в году согласно приложению 5 к настоящему Закону и в и годах согласно приложению 6 к настоящему Закону. Утвердить в составе доходов краевого бюджета безвозмездные поступления из местных бюджетов в году согласно приложению 7 к настоящему Закону.

Утвердить в составе доходов краевого бюджета безвозмездные поступления из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в году в сумме ,0 тыс. Статья 5 Установить в соответствии с пунктом 2 статьи Бюджетного кодекса Российской Федерации нормативы распределения доходов между краевым бюджетом и бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на год и на плановый период и годов согласно приложению 8 к настоящему Закону.

Статья 6 Установить, что добровольные взносы и пожертвования, поступившие в краевой бюджет, направляются в установленном порядке на увеличение расходов краевого бюджета соответственно целям их предоставления. В случае если цель добровольных взносов и пожертвований, поступивших в краевой бюджет, не определена, указанные средства направляются на финансовое обеспечение расходов краевого бюджета в соответствии с настоящим Законом.

Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на год согласно приложению 9 к настоящему Закону, на и годы согласно приложению 10 к настоящему Закону.

Малый бизнес

Гарантийный фонд поддержки малого предпринимательства Краснодарского края Общие сведения о фонде Во исполнение краевой целевой программы о государственной поддержке малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае на — годы утвержденной постановлением губернатора Краснодарского края от Основным видом деятельности Гарантийного фонда является предоставление поручительств субъектам малого и среднего предпринимательства Краснодарского края по предоставляемым банками кредитам.

Аналогичные организации существуют во многих регионах России, в том числе в Южном Федеральном округе: Ростовской, Волгоградской областях, Ставропольском крае и т.

Постановление главы администрации Краснодарского края от г. Об утверждении Перечня государственного имущества Краснодарского края, поддержка малого и среднего предпринимательства в Краснодарском.

Вы можете задать интересующие Вас вопросы по тел. УСНО на основе патента может применяться индивидуальными предпринимателями, не использующими в своей деятельности наемный труд, в том числе, по договорам гражданско-правового характера. Применение УСНО на основе патента предельно просто и состоит в следующем. Не позже, чем за 1 месяц до начала применения УСНО на основе патента ИП подает соответствующее заявление в налоговый орган. В течение 10 дней налоговый орган рассматривает заявление и принимает решение.

При положительном решении ИП просто покупает патент на определенный период времени 3, 6, 9 месяцев, год. Покупка патента — это уплата налога за соответствующий период. При этом налоговые декларации не подаются, но книга учета доходов и расходов ведется. При этом следует иметь в виду, что виды деятельности, при осуществлении которых можно использовать УСНО на основе патента и стоимость патента устанавливаются законами субъектов РФ. В Ростовской области такой закон пока не принят, поэтому в настоящее время УСНО на основе патента в Ростовской области не применяется.

Фонд поддержки предпринимательства в Ставропольском крае