Логистика для бизнес-процессов

Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период Контроль расходов Ваших сотрудников можно легко сравнить по различным критериям: Интеграция с сайтом С помощью автоматизированной рассылки файлов Ваши региональные представители смогут сразу же получать необходимые документы при отправке груза! Рассылка файлов Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации Телефония Интеграция с камерами позволит при просмотре видео о приеме на складе груза сразу же прочесть в титрах, что именно при этом вносили в программу. Тем самым можно сразу выявлять несоответствие Видеонаблюдение Специальная программа сохранит по расписанию копию всех ваших данных в программе без необходимости останавливать работу в системе, автоматически заархивирует и уведомит о готовности Резервное копирование Вы можете заказать, чтобы на отдельном большом экране отображались сводки со всех ваших филиалов. Чтобы Вы в режиме реального времени контролировали: Такие оплаты автоматически будут отображаться в программе Платежные терминалы Система планирования позволяет настроить расписание резервного копирования, получения важных отчетов строго в определенное время и задать любые другие действия программы Планировщик Вы можете внедрить оценку качества работы клиентами. Вашим клиентам будет приходить , в которой им будет предлагаться оценить работу менеджера. Анализ -голосования руководитель сможет просматривать в программе Оценка качества Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных Быстрый старт Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие Красивый дизайн Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок Легкая программа Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций: Язык базовой версии программы:

Бизнес-процессы в логистике

В результате внедрения информационных технологий трансформируется характер организации логистических процессов табл. Реинжиниринг логистических процессов на основе современных информационных технологий сводится к решению следующих задач: Решение перечисленных задач обеспечивается созданием корпоративных информационных систем, в которых центральное место занимает управление логистическими процессами. Основные подсистемы информационной системы, которые обслуживают потребности управления логистическими процессами, представлены на рис.

Автоматизация процессов логистики необходима на каждом транспортном предприятии, которое хочет получать высокие показатели хозяйственной.

финансы Транспорт и логистика предлагает как готовые решения, так и заказные разработки для отрасли транспорта и логистики. Среди прочего, нами был выполнен большой объем работ в области миграции на новые платформы, а также по автоматизации бизнес-процессов, таких как документооборот, грузоперевозки, ремонтные работы, платежные системы, системы управления финансовой отчетностью и персоналом. Однако есть и отличия. объединила в единую сеть пункты продаж и пополнения электронных транспортных карт, валидаторы бесконтактных смарт-карт и одноразовых билетов, терминалы контролеров, бортовые компьюторы, другое оборудование и ПО.

Вся информация стекается в процессинговый центр, что позволяет органу управления транспортным движением анализировать пассажиропоток, состояние оборудования, трафик и другие процессы. на протяжении ряда лет сотрудничает с железными дорогами Беларуси, Казахстана, Туркменистана и Узбекистана, поставляя передовые аппаратно-программные комплексы для автоматизации управления грузоперевозок, документооборота, отношений с клиентами и отчетности.

Разработанная совместно с Белорусской железной дорогой БЖД Информационно-аналитическая система поддержки управленческих решений по грузовым перевозкам ИАС ПУРГП содействует принятию обоснованных управленческих решений с целью повышения эффективности работы, увеличения объемов и качества перевозок и сокращения транспортных издержек. Объектами системы являются вагоны, поезда, локомотивы, локомотивные бригады и контейнеры.

В ее составе — подсистемы формирования и вычисления ключевых показателей эффективности, нормативов производительности, автоматизации потребления топлива и электричества, финансовой отчетности и планирования. Внедрение ЕК ИСУФР позволило оптимизировать бизнес-процессы и объединить множество разрозненных приложений в единую систему управления финансами, персоналом и ресурсами.

Система обрабатывает до 1 миллиона фактов ежедневно. С года реализовала ряд проектов по заказу одной из крупнейших в мире морских контейнерных линий. По ее заказу разработала глобальный логистический портал и глобальную логистическую систему для управления отгрузкой, созданием счет-фактур, таможенными операциями, отслеживанием поставок и другими логистическими процессами.

Автоматизация бизнес-процессов в логистике

Логистика крупного предприятия включает бизнес-процессы, связанные со снабжением, сбытом, складированием и управлением цепями поставок. Из-за неэффективной организации данных процессов компании могут потерять значительную долю прибыли. Также дополнительные издержки может повлечь выбор недобросовестных поставщиков и подрядчиков.

разработка модели логистической системы компании, оптимально обеспечивающей Разработка схемы бизнес-процессов логистической системы.

Система работает во всех филиалах оператора на территории России, в ней зарегистрировано более 30 пользователей и автоматизировано более 70 крупных бизнес-процессов. В ходе проекта с помощью новой функциональности - были автоматизированы более 70 крупных бизнес-процессов компании: В процессе миграции были перенесены данные за 11 лет работы компании, что составляет более млн записей.

-система интегрирована в общую ИТ-архитектуру оператора, а также взаимодействует с внешними ресурсами, например, с порталом . Количество пользователей составляет более 30 тыс. Передовую версию - 12 отличают значительные усовершенствования в поддержке централизации функций предприятия. Единый механизм настройки правил формирования учетных данных обеспечивает отражение бизнес-транзакций одновременно во всех видах учета с сохранением аудиторского следа. Кроме того, - 12 компании получают возможность использовать преднастроенные мобильные приложения, включая приложения для утверждения запросов, для ввода заявок на закупку, для просмотра данных о запасах, для получения информации по проектам, мобильный каталог продукции и другие.

Тренинг “БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ: ОПИСАНИЕ, ОПТИМИЗАЦИЯ, РЕГЛАМЕНТАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ”

В таких условиях организации, стремящиеся сохранить свои конкурентные преимущества на рынке и ускорить рост, должны быстро адаптировать новые прорывные технологии в целях обеспечения устойчивого развития, сокращения операционных расходов и предоставления улучшенных услуг клиентам. Одной из таких мощных и многообещающих технологий является сегодня роботизация бизнес-процессов , . Она может применяться в организациях различного масштаба и отраслевой направленности и позволяет создать мощный виртуальный рабочий коллектив, способный многократно повысить эффективность бизнес-процессов и существенно снизить операционные расходы.

А интеллектуальная роботизация бизнес-процессов , , усиленная технологиями машинного обучения, обработки естественного языка, оптического распознавания образов и искусственного интеллекта, имеет в себе мощный потенциал обеспечить технологии стойкую актуальность и сделать в определённой степени внеконкурентной по сравнению с другими стратегиями оптимизации бизнес-процессов в ближайшие десятилетия.

Многие ведущие мировые компании уже начали проекты по роботизации бизнес-процессов и многие из них быстро достигли уровня интеллектуальной роботизации, что позволило существенно снизить операционные затраты в организациях, повысить операционную производительность и создать новые возможности и предпосылки для дальнейшего быстрого роста бизнеса.

Роботизация бизнес-процессов и интеллектуальная автоматизация уже уверенно зарекомендовали себя как эффективный стратегический подход, способный трансформировать процессы в различных отраслях экономики для существенного повышения их производительности, в т.

GUIDES. E SLIDE. Maria Demina, Оптимизация логистических бизнес-процессов на базе философии LEAN.

Бизнес-процессы снабжения в сфере производства работ в таком случае формируются исключительно под воздействием производственных требований и не учитывают принципы экономической эффективности. Как следствие такого отношения к системе управления ресурсами, в деятельности дорожно-строительной организации на каждом этапе процесса материального снабжения возникают дополнительные затраты, которых можно было бы избежать.

С учетом того, что строительство автомобильной дороги занимает длительный период времени, в течение которого осуществляется значительное количество бизнес-процессов, связанных с материальным снабжением от выбора поставщика до операций с материалами на участке производства работ , даже незначительные дополнительные затраты каждого бизнес-процесса по объекту выливаются в существенные потери денежных средств.

Такого рода неосмотрительность может оказать в будущем существенное влияние на финансовое состояние организации и её конкурентоспособность. В настоящее время решение проблем разработки новых форм организации строительства объектов на основе современных методов управления становится важной и актуальной задачей. Организация процесса снабжения объектов дорожного строительства необходимыми материальными ресурсами заключается в формировании рациональной системы взаимозависимых элементов, каждый из которых должен максимальным образом обеспечивать не только возможность бесперебойного осуществления технологических процессов строительства, но и максимальное удобство применения.

При этом элементы должны функционировать эффективно не только по отдельности, но и вместе, формируя сложную взаимосвязанную структуру, оказывающую, в конечном счете, влияние не только на деятельность ответственных подразделений, но и на всю организацию в целом.

Обзор логистических бизнес-процессов на примере закупочной деятельности

ЛОГИСТИКА аспирант Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов Организация логистической системы процессно-ориентированного управления транспортно-экспедиторской деятельностью В статье рассмотрены особенности и преимущества процессно-ориентированного управления. Предлагается алгоритм формирования управлением бизнес-процессами транспортно-экспедиторской деятельности.

Определяется надсистемная интегрирующая роль и координирующая функция транспортно-логистического центра Ключевые слова:

КРОК приглашает на семинар «Автоматизация бизнес-процессов в логистике: основные тренды и хорошо забытое старое».

Как известно, у любого предприятия — производственного, торгового, посреднического — есть цель. И эта цель — удовлетворение потребностей клиента. Маркетинг и логистика являются частями единого процесса — процесса удовлетворения запросов потребителей. Маркетинг формирует и определяет возникший спрос, а логистика обеспечивает продвижение товарного потока к потребителю. Чтобы было легче понять о чём идёт речь, предлагаются обьяснения каждой из категорий. Маркетинг — вид экономической деятельности человека, направленный на удовлетворение нужд и потребностей путем обмена.

Это определение верно для любой рыночно ориентированной компании. Вообще говоря, действия любого подразделения компании ориентированы на организацию или обеспечение внешних потребностей компании, основной из которых является обеспечение процесса сбыта продукции или услуг. Таким образом, мы получаем самый главный вывод: Концепция логистики и маркетинга базируется на экономической общности, отражающей сущность рыночных процессов. Маркетинг представляет собой концепцию управления планирование, организацию и контроль производством и реализацией продукции, ориентированную на спрос.

Логистика является концепцией управления материальными, информационными и иными потоками, ориентированной на эффективное использование потенциальных средств и усилий для решения комплекса задач по физическому перемещению продукции внутри предприятия и во внешней среде с целью удовлетворения потребностей потребителей в транспортно-экспедиционных услугах и снабженческо-сбытовых работах.

Ваш -адрес н.

Логистика — функция бизнеса, которая выглядит туманной и неизведанной для людей, которые, на первый взгляд, никак с ней не связаны. Между тем, она оказывает огромное влияние на жизнь всей компании — от офис-менеджера до финансового директора. Ведь от эффективности логистики зависит и эффективность всего бизнеса в целом. Логистика начала развиваться в нашей стране на десятилетия позже, чем в США или европейских странах.

Функционирование логистического центра реализуется при помощи выполнения определенных бизнес-процессов, формирование которых связано с.

Срок публикации - от 1 месяца. Функциональный подход подразумевает закрепление за каждой организационной единицей например, должность, отдел, департамент, компания в цепи поставок ограниченного ряда функций с определенными полномочиями и ответственностью, на базе которых формируются его ключевые показатели эффективности — . Рост транснациональных корпораций со сложными оргструктурами вскрыл все ограничения функционально-ориентированного подхода, где функции закреплены за отделами и департаментами и не объединены в потоки работ, которые фактически могут выполняться на разных континентах.

В связи с этим потребовалось дополнить описание функций такими характеристиками, как входы и выходы работ, параметрами результативности и прочими важными атрибутами, встроить функции в общую схему потока работ. Так появились описания потоков работ или действий в виде бизнес-процессов, на базе которого сформировался процессный подход. Существуют различные трактовки термина бизнес-процесс. Бизнес-процесс часто понимается как устойчивая, целенаправленная совокупность взаимосвязанных видов деятельности, которая по определенной технологии преобразует входы в выходы, представляющие ценность для потребителя [1].

Данное определение базируется на определении стандарта Вместе с тем бизнес-процесс — это и система последовательных, целенаправленных и регламентированных операций или задач, направленных на достижение результатов, обладающих определенной ценностью для предприятия. Учитывая все вышесказанное, бизнес-процесс было предложено понимать как управляемую согласованную последовательность действий операций , выполняемых с целью получения значимого для конкретной системы результата путем преобразования входов операций в их выходы с использованием ресурсов системы человеческих, финансовых, материальных, информационных [2].

Некоторые аспекты бизнес-процессов в логистике

Но зачастую, помимо классических задач оперативной реакции на запрос клиента и отслеживания истории взаимодействия с ним, успех компании на рынке обеспечивается доступом сотрудников к информации о местонахождении груза и выбором надежных подрядчиков для выполнения перевозки. Интервью эксперта было опубликовано на независимом портале Практика- . Во-первых, компании транспортно-логистической отрасли занимаются довольно сложным бизнесом, в котором есть не просто фронт работы с клиентами и управление перевозками, но и целый пласт работы с подрядчиками.

Соответственно, процессы охватывают как непосредственные регламенты, правила работы с клиентами, так и с подрядными организациями.

Хочу обратиться к Вам с вопросом по поводу описания бизнес-процессов на складе при внедрении WMS. Во всех информационных.

Система управления материальными потоками в производстве: Информационные системы в экономике: Изд-во Юрайт; ИД Юрайт, Интегрированные информационные системы в бизнесе. Согласно распределению малых предприятий по видам экономической деятельности, наибольшая доля предприятий приходится на оптовую и розничную торговлю. Как следствие, именно эта группа предприятий представляет наибольший интерес для изучения. Отметим, что особенности СИЛ малых предприятий в различных видах экономической деятельности обусловлены особенностями их бизнес-процессов.