Кейсы финансового кризиса

Посмотрите источник , какие учебные задачи решают студенты Гарварда каждый день! сегодня — основной обучающий инструмент бизнес-школ по всему миру, и Гарвардская бизнес-школа была его местом рождения более ста лет назад. Суть методики в следующем: На изучение и решение одной задачи у студентов уходит от 6 до 8 часов, а за два года они проходят порядка Итак, ниже представлены самые захватывающие из гарвардских кейсов! Кейс 1. Сделано в Германии.

Кейс « – выжить в кризис»

Однако, огромные расстояния и недостаток инфраструктуры, создававшие серьезные вызовы для цепочек поставок, в последние годы были дополнены экономическим спадом. Кризис отпугнул некоторых международных игроков. Прочие игроки видят в этом возможности для себя.

Кэтому еще добавились внешние проблемы, связанные с началом всеобщей демократизации шведского общества и первый кризис внефтяном.

Новая схема работы с оборотной тарой позволяет быс При этом модель развития компании основывалась на оптовых продажах и франчайзинге, падения которых в период кризиса не избежать. Несмотря на ослабление рубля, конкуренция со стороны менее качественных товаров из Китая и Турции оказывала давление на цены, а потребитель уже не мог себе позволить платить столько же, сколько до кризиса. При этом, для поддержания маржинальности компания сделала акцент на повышении эффективности и снижении затрат: Закрытие представительств: Зато увеличили число торговых представителей со до Закрытие представительств дало около восьми миллионов долларов экономии.

Оптимизация затрат на персонал: Однако оптимизацией дело не ограничилось. Менеджмент решил использовать кризис для захвата рынка и инвестировал в развитие собственной сети и локализацию производства. Развитие розничной сети: В г. Еще через год компания получила 9 млрд.

КАК ПОВЫСИТЬ УРОВЕНЬ МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ В КРИЗИС?

Творческое решение проблем Инновационные методы борьбы с экономическим кризисом В году в Нью-Йорке рухнула биржа. Начавшаяся в результате этого Великая депрессия вскоре докатилась и до Японии. Начались массовые увольнения служащих.

Кейсы финансового кризиса и теплосети в отдельный бизнес, создав совместное предприятие с французской Dalkia International.

Пиар или реальные действия. Два подхода к управлению кризисом. Кейс Взрыв на нефтяной платформе на скважине, принадлежащей , привел к гибели 11 рабочих, к одной из крупнейших морских экологических катастроф и к тяжелым экономическим последствиям для региона. Он организовал -кампанию, в рамках которой постоянно занижался масштаб разлива, приуменьшалась роль компании в катастрофе и скрывались размеры экологического ущерба, нанесенного региону.

Все сообщения, исходившие от , были проникнуты оптимизмом, в то время как попытки перекрыть скважину в Мексиканском Заливе вновь и вновь были безуспешны. Более того, в -кампании присутствовали и откровенно обманные элементы. Например, компания представила публике поддельный снимок центра кризисного управления ВР. Кроме того, ВР купила у поисковых систем ряд поисковых запросов для того, чтобы перенаправить поток ищущих информацию об инциденте на сайт , где новости преподносились в выгодном для компании свете.

Сам Хейворд сделал несколько заявлений для прессы, которые только ухудшили ситуацию, после чего отправился на уикенд участвовать в регате. Тони Хейворд. В итоге Хейворд был отстранен от управления кризисом, а позже уволен.

Как вывести из кризиса машиностроительный холдинг? Решения бизнес-кейса

Как реагировать на кризис и остаться лидером отрасли. Подорожание молока привело к увеличению себестоимости продукции и стоимости конечного продукта на полке. Для удержания позиций компания экспериментирует со стандартами мерчендайзинга, расширяет штат сотрудников компании, меняет типы активностей и тестирует -новинки для отслеживания эффективности нововведений.

Различают следующие типы: • Развлекательные (Новый год, Масленица); • Командообразующие (тимбилдинг, спорт, соревнования, бизнес-кейсы по.

Остановился — упал. Восточная мудрость. Сейчас многие говорят про то, что из-за кризиса стало невозможно развивать бизнес, строить карьеру и т. Согласен, что сейчас не то время, когда все расхватывали за 1 минуту, стоило только объявить о своем товаре. Но вспомните, разве ранее было легко? Разве мы ощущали, что все, что мы получали за свои старания, давалось нам даром? Нет, нет и еще раз нет. Но мы делали и не останавливались! И сейчас тоже не время останавливаться.

Поэтому в нынешних условиях выиграют те, кто будет работать эффективнее, чем конкуренты. И чтобы показать вам то, что даже в это время можно улучшать бизнес, я приведу 3 реальных примера действий и результатов компаний, для которых я помог разработать решения по увеличению прибыли в году. Компания - арендный комплекс в г.

Благотворительность в кризис: кейс

Чудесное воскрешение часть 3 Брендинг В первой и второй части кейса была описана кризисная ситуация, повлекшая банкротство компании . В третьей итоговой части мы рассмотрим санационные мероприятия, благодаря которым компания вышла из кризиса, а также их положительные и отрицательные моменты. Многие, читавшие предыдущие части кейса, наверняка уже ознакомились с некоторыми подробностями события.

Так в англоязычных источниках многие авторы рассматривают санацию весьма поверхностно, и чуть ли не хором описывают ее как удачное стечение обстоятельств и успех первой части фильма про Человека-паука, благодаря чему все и завертелось, но как вы понимаете, это в действительности не так. Но кому интересно читать о переформатировании стратегических целей, сокращении издержек и т.

Предлагаю определять кризис так: можно ли запустить медиа в Любой бизнес должен иметь долгосрочный план, года на три.

делал высокотехнологичные продукты для российского авторынка с года. Начинали с того, что продавали дилерам подписку на — собственную платформу для создания типового мобильного приложения, через которое клиент мог бы легко записаться на ТО, продлить страховку или посмотреть каталог запчастей. Для клиентов это было удобно, а дилеру позволяло поддерживать с ними связь и растить продажи.

Когда дилеры начали жаловаться, что клиенты редко пользуются приложением, придумали — -устройство и мобильное приложение, которое интегрируется с автомобилем и позволяет удаленно управлять его функциями например, открыть или закрыть двери, завести двигатель, чтобы прогреть салон зимой, или включить кондиционер, чтобы охладить летом. Машину вы купили и уехали на ней в закат, а им хочется, чтобы вы опять к ним пришли и еще что-нибудь купили.

Для этого им нужно больше знать о своих клиентах — а для этого быть с ними на связи. Лучшего способа, чем мобильные приложения, не придумать, — вспоминает Иннокентий Белоцкий. Например, подключенный автомобиль может на ходу обновить данные для -навигатора, загрузить музыку, а также в поездке мониторить работу двигателя на предмет неполадок. Можно дистанционно включать двигатель или кондиционер в салоне, открывать или закрывать двери, контролировать точную локацию.

По его словам, они с партнерами ни разу всерьез не задумывались о том, чтобы закрыть бизнес, — но такой риск существовал. Поэтому основатели стали исследовать три региона на предмет возможного развития бизнеса — Ближний Восток, Европу и Китай. Начали искать клиентов за рубежом — выиграли тендер на 3 года и 45 тыс.

Видеокурс"Бизнес-кейс: кого уволить в кризис" бесплатное обучение, оссия

Плохая новость: Об этом можно судить по рынку рекламы, по количеству закрытых изданий, еще как-то. Впрочем, на каждый такой аргумент найдется контраргумент. Рекламный рынок падает?

Компания"Интерфакс Бизнес Сервис", входящая в состав «На фоне кризисе содержательное наполнение работы IR служб сильно.

Николай Асеев возглавил бизнес, которым занимались его родители. На тот момент компания работала уже 8 лет и управляла тремя магазинами в подмосковном городе Королев. Николаю удалось увеличить сеть до 20 бутиков, выйти за рамки столицы и открыть интернет-магазин. В октябре г. Теперь план дел и точек развития расписан у него до конца г. На ваш взгляд, зачем нужно бизнес-образование? Дело в том, что в нашей стране отсутствует как таковое бизнес-образование. Предпринимателям не хватает элементарных знаний о том, что нужно работать только в , что у отделов продаж , маркетинга и других должна быть определенная структура, что нужно понимать принципы построения мотивации для сотрудников, анализировать все цифры и т.

А если ты этого не знаешь и не применяешь, то роста в долгосрочной перспективе у твоего бизнеса точно не будет. Я пошел учиться благодаря конкурентам. Это те люди, которые не дают стоять на месте, заставляют все время идти вперед, искать новые решения и идеи. В какой момент нужно идти учиться? У меня есть принцип:

Ваш -адрес н.

Повышена квалификации персонала, создана система мотивации. Дополнительные услуги: Аудит новых локаций под магазины.

В частности, Институт бизнеса и делового администрирования, Есть платные курсы и бесплатные «бизнес-кейсы» и лекции.

Как повысить уровень мотивации сотрудников в кризис? Тема как нельзя более злободневная. Потому что сегодня наши сотрудники падают духом. Возможно и до этого у них была не слишком высокая мотивация, но сегодня это проявляется еще больше. Почему этот вопрос настолько актуален сегодня и настолько важен для бизнеса? Мы с вами живем в постиндустриальном мире.

БИЗНЕС-КЕЙС: РАБОТА и ТВОРЧЕСТВО РУКОВОДИТЕЛЯ: увольнение сотрудников