Гостиничное дело: гостеприимство на высшем уровне

Основываясь на практике как отечественного, так и зарубежного опыта, можно констатировать факт, что гостиничная индустрия является быстро развивающейся, высокоприбыльной отраслью экономики государства, частью туристического бизнеса, обладающей значительным потенциалом дальнейшего развития. Именно эта причина обуславливает тот факт, что происходящее в нынешних условиях опережающее развитие сферы услуг как никогда требует рассмотрение проблемы рынка гостиничных услуг и путей их решения. 32, 30, 31 Цитировать публикацию: Срок публикации - от 1 месяца. С развитием общества все больше возрастала потребность в перемещении на большие расстояния, в проживании и питании вдали от места жительства. Рост экономического благосостояния граждан влияет, в свою очередь, на выбор и качество предоставляемых услуг. Сфера гостиничной индустрии характеризируется жесткой конкуренцией на рынке, которая обусловленная бурным развитием гостиничных услуг. В связи с этим рассмотрение ее роли, определение основных проблем рынка гостиничных услуг и путей их решения является актуальным на современном этапе развития экономики. Целью написания статьи является характеристика основных проблем в сфере оказания гостиничных услуг и путей их решения.

43.02.11 - Гостиничный сервис

Самостоятельные Отдельные рестораны, кафе По ассортименту Комплексные Ресторан, кейтерннг Универсальные Кафе, столовая и т. Специализированные Блинная, пиццерия, суши-бар. По обслуживаемому контингенту С постоянным контингентом Предприятие питания при гостинице, санатории и т. С переменным контингентом Ресторан, кафе, закусочная, пивной бар и др.

2 дн. назад Окончила психологический факультет Ленинградского государственного университета, Школу бизнеса при СПбГУ экономики и.

Отсюда выпускаются менеджеры для торговых предприятий, гостиничного сервиса, туризма, а также массового питания. Здесь ежегодно проводят набор на следующие кафедры: Такое обучение включает в себя интерактивные и инновационные технологии, такие как интерактивные лекции, анализ деловых ситуаций, ролевые игры, моделирование, тренинги, а также обсуждение результатов проведенной работы, участие в семинарах и конференциях.

Самым главным является то, что Институт непрерывно работает над повышением уровня качества оказываемых услуг. Это проявляется посредством введения педагогических инноваций, наличия высококвалифицированного преподавательского состава, тщательного довузовского отбора и постоянной мотивацией студентов к обучению и хорошему поведению, улучшения методического и учебного материала, а также постоянного повышения квалификации преподавателей и других сотрудников института в сфере менеджмента качества.

Дополнительное образование в СПИГе Кроме основного направления в обучении Институт гостеприимства предлагает дополнительные образовательные услуги по переподготовке кадров и повышению квалификации. В сфере гостиничного и ресторанного бизнеса. Дополнительные услуги предполагают обучение на такие специальности как портье, горничная, официант, метрдотель, менеджер в гостиничном и рестораном сервисе и метрдотель.

Гостеприимство как социально-культурный феномен. Место и роль гостиничного бизнеса в индустрии гостеприимства. Основные термины и определения гостеприимства, классификация средств размещения Всемирной туристской организации. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ:

факультет управление персоналом в городе Санкт-Петербург: гостиничная цепь «Radisson SAS» и др. Гостинично-ресторанный бизнес: кафе «Европейское», «Шоколад», «Плесков», «Натали»; «Графин», « Пожарка»;.

ВУЗы, где можно получить профессию в этой сфере Ресторанный бизнес. ВУЗы, где можно получить профессию в этой сфере Рынок в России активно развивается. В связи с эти возникает спрос на квалифицированных специалистов в области общественного питания. Как правило, больше всего сфера нуждается в грамотных управленцах. Высшие учебные заведения почувствовали эту тенденцию и ввели новые востребованные специальности,"заточенные" специально под ресторанный бизнес.

ВУЗы сосредоточились преимущественно в столицах. Хорошую репутацию приобрел Российский Государственный торгово-экономический университет. Обучаться здесь можно по широкой специальности"Менеджмент", однако уже второй десяток лет существует специальность"Технология продукции и организация общественного питания". Курс рассчитан для администраторов и управляющих ресторанов и кафе, которые в дальнейшем планируют открыть свое дело. Будущий ресторатор может получить отличную базу знаний в Российской экономической академии имени Плеханова.

Здесь есть узкие специальности для подготовки кадров ресторанного бизнеса, например, факультет экономики общественного питания. Уровень преподавания экономических дисциплин здесь настолько высок, что выпускники"Плешки" могут состояться практически в любой сфере бизнеса. Кстати, известный ресторатор Аркадий Новиков в свое время окончил данное учебное заведение.

Профессия Ресторатор: куда поступать, чтобы получить профессию в вузах Санкт-Петербурга

Где получить престижное и качественное образование? Обучение в Великобритании , в том числе и изучение кулинарного, гостиничного бизнеса и гостеприимства в Англии — это гарантия качества. Многовековые образовательные традиции, высокие требования и как следствие — высокие результаты, классический подход, строгая дисциплина — все это помогает выпускникам становиться действительно востребованными и квалифицированными специалистами: Британские вузы очень требовательны к своим воспитанникам:

Вузы Санкт-Петербурга со специальностью гостиничное дело – Наилучший подразделение:факультет туризма и гостеприимства.

Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг; Ресторанный менеджмент; Материально-техническая база гостиничного и ресторанного хозяйства; Технологии и организация услуг питания; Инновации в гостиничном сервисе: -индустрия; Практикум по ресторанному сервису; Фирменный стиль в гостиничном и ресторанном бизнесе; Введение в специальность; Организация дополнительных услуг в гостиничном и ресторанном хозяйстве; Курортология и управление санаторно-курортным комплексом.

Более восьмидесяти процентов профессорско-преподавательского состава кафедры — кандидаты наук, доценты, авторы учебных и методических пособий. Состав кафедры гостиничного и ресторанного бизнеса Гаврилова Алла Евгеньевна — заведующая кафедрой, кандидат экономических наук, окончила Балтийскую академию туризма и предпринимательства, менеджер гостиничных и туристских предприятий, стаж педагогической работы — 12 лет.

Ленинграде, инженер — экономист, почетный работник высшего профессионального образования РФ, действительный член Национальной Академии туризма и Российской Академии гуманитарных наук, стаж педагогической работы — 30 лет. Является автором более научных и учебно-методических трудов, в том числе 3 монографии, один учебник и 20 учебных пособий. Под его руководством защитились 18 кандидатов экономических наук. При активном участии Горенбургова М.

Стаж педагогической работы — 24 года. Чёрный Виктор Васильевич — кандидат технических наук, образование высшее, научно-педагогический стаж — 31 год, общее количество публикаций — 91, из них научных — 50 и учебно-методических — Ваилуа Галина Петровна — преподаватель кафедры, педагогический стаж 14 лет, автор более 10 статей.

Андреева Анна Евгеньевна -преподаватель кафедры, закончилаСанкт-Петербургский государственный Университет — экономический факультет в г.

Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики (СПбГУСЭ)

Перспективы История Заведения общественного питания существовали и в глубокой древности. Но это были в основном места для низов общества и для проезжающих: Люди из средних слоев держали кухарку, а знать — целый штат поваров.

Москва. 2. Гостиница «KEMPINSKI GRAND HOTEL GELENDZHIK BLACK .. проблемы подготовки кадров для регионального гостиничного бизнеса. Геленджик: Сочинский государственный университет туризма и курортного дела. . туристского и гостинично-ресторанного бизнеса» Кисловодский филиал.

Ресторатор Профессия ресторатор — человек, регулирующий работу кофейни, ресторана, сети фаст-фуда или других заведений в сфере питания и ресторанного дела. Его работа связана со всеми аспектами обслуживания посетителей: Ресторатор — это душа любого заведения, по сути он ответственен за впечатление, оставленное у посетителя ресторана, если ему это удается, то оно приносит хорошую прибыль.

Личные качества Ресторатор может заведовать как рестораном, так и баром, кондитерской, закусочной и сетью фаст-фуда. Причем во всех случаях он должен безупречно разбираться в бухгалтерии, юридических делах, качестве еды и напитков, обслуживании, оформлении заведения — организовывать предприятие целиком. Профессия ресторатора предполагает ненормированный рабочий день, для чего понадобятся выносливость, а смекалка пригодится в трудных и спорных ситуациях, иногда возникающих в работе с посетителями и персоналом.

Целеустремленность, способность к языкам и организаторской деятельности помогут в карьере.

Специальность «Гостиничное дело» (43.03.03) в вузах России 2020, бакалавриат: где учиться?

Филиал был создан как институт вечерне-заочной формы обучения. Экономика предприятий и организаций здравоохранения Экономика и управление учреждениями здравоохранения ИРЭУ Экономика предприятий и организаций Специализация: Экономика предприятий сервиса Экономика организации и предпринимательства ИЭУПС Экономика предприятий и организаций сферы туризма, гостиничного дела, спортивно-оздоровительных услуг Мировая экономика, международные отношения и туризм ИТиМЭО Управление персоналом предприятия таможенного и страхового сервиса Менеджмент таможенного и страхового сервиса ИРЭУ Управление мотивацией и стимулированием персонала Специализация: Управление мотивацией и стимулированием персонала предприятий и организаций здравоохранение Экономика и управление учреждениями здравоохранения ИРЭУ

Кафедры факультета (кафедра социальных наук и технологий и услуги, курортное дело, ресторанный бизнес, гостиничный бизнес, шоу-бизнес. Казани, Н. Новгороде, Москве, Санкт-Петербурге (на индивидуальной основе).

История Будущая квалификация Это уровень подготовки выпускников средних специальных и высших учебных заведений. Выпускникам, освоившим образовательные программы высшего профессионального образования, присваивается квалификация степень бакалавра, специалиста либо магистра по соответствующему направлению подготовки. Степень бакалавра позволяет поступить в магистратуру, а квалификация специалиста и магистра — в аспирантуру. Выпускники техникумов и колледжей получают квалификацию базового или повышенного уровня подготовки.

Название квалификации зависит от профессиональной области. Педагогическое образование предполагает получение квалификации учителя, педагога или воспитателя, медицинское — акушера, фельдшера, образование в области искусства — актера, художника, модельера. Во всех остальных областях выпускникам присваивается квалификация техника, технолога, техника-технолога базовый уровень или старшего техника, старшего технолога, старшего техника-технолога, специалиста повышенный уровень.

Прогнозировать результаты деятельности гостиничных объектов Разрабатывать должностные инструкции, положения о службах и отделах Оценивать рынки сбыта, потребителей, клиентов, конкурентов гостиничного рынка Разрабатывать бизнес-планы и программы развития гостиничного бизнеса, заниматься продвижением гостиничных и туристских услуг Составлять маркетинговую политику гостиницы мини-отеля Разрабатывать и организовывать работу служб, оказывающих дополнительные и сопутствующие услуги:

Направление “Гостиничное дело”

Практические занятия В настоящее время гостиничный бизнес стремительно развивается. Каждый год открываются новые гостиницы с российским и иностранным менеджментом, где востребованы специалисты с высшим профессиональным образованием. ГУАП предлагает возможность получить перспективную профессию, которая не утратит своей актуальности в долгосрочной перспективе.

Гостиничный бизнес — это совокупность высокой компетенции, сервиса и комфорта, общение с представителями разных стран мира, возможность приобщиться к мировым стандартам качества! Целью профессорско-преподавательского состава направления является обеспечение высокого уровня теоретических и практических знаний, умений и навыков, подготовка конкурентоспособных и востребованных специалистов бакалавров в сфере гостиничного бизнеса на российском и международном рынках.

Расписание образовательных программ по направлению «Ресторанный бизнес» в г. в Новосибирске, где проводят учебные мероприятия по.

Специальность имеет два уровня подготовки: Квалификация выпускника базового уровня — технолог. Квалификация выпускника повышенного уровня — старший технолог. Учебные занятия проводятся с использованием современных инновационных технологий в хорошо оснащенных кабинетах и лабораториях с использованием компьютерной и видеотехники, позволяющих подготовить компетентного специалиста индустрии питания.

Студенты колледжа активно участвуют в районных и городских конкурсах профессионального мастерства, олимпиадах, ежегодно занимая призовые места, проходят практику в ведущих предприятиях сферы ресторанного бизнеса города. После прохождения практики студенты получают рабочую специальность:

Работа в сфере туризма, гостиниц, ресторанов в Санкт-Петербурге

Преимущества кафедры Среди студентов, обучающихся по направлениям кафедры, имеются: Более половины наших студентов находят себе будущую работу в ходе прохождения учебной и производственной практик на базах, предоставленных кафедрой и Университетом. К моменту защиты дипломных работ практически все студенты уже определяются со своим трудоустройством. Среди наших выпускников есть как ведущие специалисты в области банковского и страхового дела, рекламного, туристского и гостиничного бизнеса, так и владельцы собственных компаний, капитал которых превышает миллионы рублей.

Cанкт-Петербургский государственный экономический университет. Факультет Направление подготовки «Гостиничное дело», профиль: « Организация и управление в гостиничном и ресторанном бизнесе» Факультет туризма и.

Операторская и агентская деятельность операторские и агентские услуги ; Гостиничная деятельность гостиничные услуги ; Ресторанная деятельность услуги общественного питания ; Экскурсионная деятельность экскурсионные услуги ; Иные услуги в сфере туристской индустрии; Научно-исследовательская. Разработка и реализация туристских продуктов и услуг, обладающих качествами, удовлетворяющими требованиям потребителей; Организация комплексного туристского обслуживания в основных секторах туристкой индустрии; Проектирование туристско-рекреационных зон и комплексов, управление ими.

Непрерывная подготовка высококвалифицированных специалистов сферы туризма и гостеприимства всех уровней в соответствии с современными требованиями отечественной туристской индустрии и международного рынка труда, способных использовать полученные знания в проектной, производственно-технологической, организационно-управленческой, сервисной и научно-исследовательской деятельности.

Реализация миссии, стратегической цели и задач деятельности кафедры предусматривает широкое использование в учебном процессе активных и инновационных интерактивных форм обучения, активизирующих самостоятельную работу студентов, снятие их психологической инерции, развитие творческого мышления. В образовательном процессе применяются следующие интерактивные формы обучения: Лекционный процесс полностью осуществляется с помощью презентаций на основе современных мультимедийных средств. В презентациях содержатся основные дидактические единицы содержания изучаемой дисциплины.

Учебные занятия проводятся в аудиториях, оснащенных высокотехнологичным оборудованием. В процессе обучения преподаватели кафедры опираются на принципы научности, наглядности, доступности, системности и последовательности, связи теории с практикой. Текущий контроль усвоения знаний осуществляется в ходе дискуссий, деловых игр, решения задач, устного опроса, выполнения творческих индивидуальных домашних заданий проектов , в том числе с применением знаний и навыков профессиональной иноязычной коммуникации, конструирование и проведение компьютерного тестирования.

Промежуточный контроль обеспечивается в процессе выполнения студентами модульных контрольных работ, итоговый контроль — в рамках сессии. На 1 году обучения учебная практика проводится на базовой кафедре в ГБУК"Историко-этнографический и архитектурный музей-заповедник"Старая Сарепта"".

Как отрыть ресторан ? Почему я выбрал ресторанный бизнес ?