ГОСТИНИЧНО-РЕСТОРАННЫЙ ОЛИМП

Выставка и форум состоялись при поддержке Федерального агентства по туризму и Торгово-промышленной палаты РФ. Важным событием Форума явилась презентация Евроазиатского Совета национальных гостиничных ассоциаций стран России, Украины, Азербайджана, Казахстана, Армении и Белоруссии. Впервые на подобных мероприятиях на секционном заседании прозвучали доклады студентов Российской международной академии туризма. Все посетители Форума могли воспользоваться возможностью получить бесплатные консультации специалистов Союза дизайнеров Москвы, а также консультации по вопросам классификации средств размещения на стенде РГА. Большое внимание уделено социальной направленности проекта. Студенты профильных учебных заведений получили прекрасную практику на выставке, специально для них были организованы встречи с руководителями и менеджерами средств размещения. Такое общение способствует решению насущной для гостиничной отрасли проблемы кадровой подготовки специалистов, а также выработке свежих идей и решений, применяемых на практике.

Специализированная выставка «Гостиничный и ресторанный бизнес — 2020»

Россия была представлена 40 регионами, что в 3,5 раза больше показателей года. Общая площадь выставки — 15 тыс. Впервые свои стенды представили Армения и Греция, после большого перерыва вернулась Финляндия. В преддверии перекрестного года туризма России и Индии масштабную экспозицию развернули Министерство туризма Индии, Гоа, Карнатака, Керала. Потенциал санаториев и курортов России был представлен в рамках экспозиции по лечебно-оздоровительному туризму. Первый день работы выставки был объявлен Днем Объединенных Арабских Эмиратов.

тября с в первый день го Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ » в ЦВК «Экспоцентр» состоится.

В ответ на многочисленные просьбы оргкомитет Премии принял решение о продлении заявочной кампании. Более гостиничных объектов уже стали номинантами , но желающих гораздо больше! Площадка объединяет ведущих игроков рынка с целью конструктивного диалога и установления долгосрочного сотрудничества. По итогам обработки заявок в финал премии вышло 49 средств размещения и 35 ресторанов. Проект ежегодно объединяет ключевых игроков гостиничной индустрии России: В финал вышло гостиничных объектов в 24 номинациях, которые получили наивысший итоговый балл.

ждёт своих героев! Количество участников стремительно растёт, а день окончания приёма заявок волнительно приближается. Желающим вступить в честную борьбу за звание лучшего отеля России следует зарегистрировать свой объект в ближайшие две недели. На сегодняшний день на участие в третьей Всероссийской премии гостеприимства зарегистрированы более объектов, желающих получить справедливую награду за вклад в развитие гостиничной индустрии.

Это единственная в Италии выставка, посвященная исключительно гостиничному сервису: является идеальным местом встречи предприятий-производителей с байерами со всех стран мира. — для бизнеса, вдохновения, инноваций и образования. Бизнес Участие в помогает запрограммировать и настроить бизнес процессы на целый год вперёд всего за одну встречу, а также познакомиться со значимыми представителями в гостиничной отрасли. По завершении выставки более 70 процентов посетителей принимают решения о закупках и сотрудничестве.

Международная выставка мебели, деревообрабатывающего выставка гостиничного хозяйства и ресторанного бизнеса, на которой.

На выставке вновь соберутся лидеры индустрии, ведущие эксперты отрасли и все те, кто стремится успешно развивать российский гостиничный бизнес. Современное поколение — это те, кто уже диктует свои условия рынку и в ближайшее время составит основную часть работников и клиентов. Сейчас гостиничный бизнес разрабатывает новые концепции эффективного взаимодействия с гостями и с персоналом, а оснащение номеров принципиально меняется — больше свободы и только самое необходимое. Что отличает людей нового поколения?

Простая и быстрая жизнь, высокая технологичность и многофункциональность окружения — так традиционная модель ведения бизнеса превращается в концепцию . Новая концепция для масс маркета нового молодого поколения. Они готовы отказаться от помпезности и вычурности интерьера в пользу функциональности, лаконичности и… большого количества розеток. На своих стендах экспоненты продемонстрируют комплексные решения, профессиональные инновации, разнообразие узко-специализированных продуктов и новейшие тенденции отрасли.

Только здесь вы можете принять участие в открытой дискуссии между управляющими компаниями и выявить специфику управления каждой из них. Только здесь вы можете принять участие во всеобщем обсуждении между управляющими компаниями, поделиться своими наработками, выявить отличия и конкурентные преимущества. Прорывом года стало участие в экспозиции выставки 5-и Российских Управляющих Компаний: Первые лица УК схлестнуться в нешуточной битве с целью разобраться, что же такое собственное российское управление.

Современное поколение — новая аудитория для всех отраслей, которая уже диктует свои условия рынку и в ближайшее время составит основную часть работников и клиентов. Гостиничный бизнес — наиболее яркий пример таких изменений.

Выставка: гостиничный бизнес. ОАЭ

Ресторанный и гостиничный бизнес Ювелирная Россия Цели проекта: Расширение деловых контактов между представителями бизнеса: Создание удобной и доступной бизнес площадки для получения дополнительных возможностей в расширении бизнеса и получения дополнительных прибылей.

В октябре в Милане проходила самая крупная в мире выставка гостинично- ресторанного бизнеса. Это выставка Host, которая.

Всемирная выставка ЭКСПО может пройти в Хабаровске в году - Николай Брусникин Дальневосточная столица, уверены эксперты, в состоянии стать открытой площадкой для демонстрации технических и технологических достижений других стран Политика 8 июля , Дальневосточная столица со временем дорастет до статуса открытой площадки для демонстрации технических и технологических достижений, такие предположения выдвинули эксперты и представители краевой власти.

Харбин, объяснил политик, уже не первый десяток лет является местом проведения торговой ярмарки, но в этом году прошлый опыт трансформировался в первую российско-китайскую ЭКСПО. В году ее участниками стали около 2 тысяч предприятий из 75 стран мира. К тому же, в этом году важной стала концентрация внимания обеих сторон на качественном развитии наших отношений. В том числе недостаточная транспортная инфраструктура, которая не может обеспечивать активную текущую жизнедеятельность и тем более станет камнем преткновения при приездах делегаций, - заявил Николай Брусникин.

Санкт-Петербургский форум-выставка «Искусство гостеприимства». Ресторанный и гостиничный бизнес

Выставка услуг ресторанно-гостиничного бизнеса в Минске Выставки Выставка услуг ресторанно-гостиничного бизнеса в Минске 01 марта В этом году выставка предложит решения насущных проблем сегментировано. Участие в выставке уже подтвердили ключевые операторы рынка, компании: Экспозиция охватит все ключевые направления: На стендах компаний пройдут мастер-классы и практические презентации оборудования, подробнее в программе выставки во вложении.

Три дня профессионалы индустрии будут сменять друг друга и знакомить с методами работы за барной стойкой.

Более 50 выставок и конференций ежегодно в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и и решения своих бизнес-задач. Ближайшие мероприятия.

Генеральным информационным партнером стало информационное агентство ТАСС. Все они имеют практическую направленность и нацелены на открытый диалог власти и турбизнеса с целью обсуждения актуальных вопросов отрасли и поиска решений по развитию туризма в России, а также максимально эффективного представления туристических возможностей участников.

Сезон года объединил на площадке форума участников из 85 стран и регионов России. Общая площадь выставки составила 15 м2. Увеличилось количество участников на стендах Республики Коми, Калининградской и Вологодской областей. Расширенные экспозиции представили Республика Татарстан, Пермский край. Уникальные предложения сотрудничества для представителей российского турбизнеса подготовили игроки дальнего и ближнего зарубежья - туристические компании и национальные офисы по туризму из 41 страны мира.

Гостиничные услуги

Проект успел зарекомендовать себя, как место, где формируются тенденции ресторанно-гостиничной индустрии в регионе. Здесь встречаются ключевые игроки рынка, специалисты знакомятся с последними новинками и услугами. В этом году в рамках выставочной экспозиции будет представлено оборудование, необходимое для оснащения предприятий общественного питания, баров, а также оснащение гостиниц, оборудование для клининга, всё, что нужно для безопасности и автоматизации предприятий.

Также в рамках выставки пройдёт винный фестиваль и впервые — фестиваль пива. Для компаний-участников — это уникальная возможность решить маркетинговые и производственные задачи: В году ожидается более 80 экспонентов — компаний из разных регионов России, а число посетителей:

«Маршак», выставка «Воронеж — Город — Сад»), уникальные события в Впоследние годы в области активно развивается гостиничный бизнес.

Культура В ближайшие выходные, с 1 по 3 марта, уже начнутся масленичные гулянья - специальные программы пройдут на ипподроме и в музее под открытым небом, где можно будет угоститься лакомствами по старинным рецептам, покататься с горки на деревянных лыжах и прокатиться на лошадях. Дети также смогут попробовать"пройтись" по Луне или перевоплотиться в актеров итальянского театра масок.

Больше мероприятий в подборке от . Выставка орхидей в Таллиннском ботаническом саду Автор: В пятницу, 1 марта, в ботаническом саду в Таллинне стартуют дни орхидей, в ходе которых посетители смогут приобрести орхидеи для своих собственных коллекций, а опытные специалисты ответят на вопросы по выращиванию орхидей дома. На выставке можно будет увидеть разнообразные природные виды орхидей из самых разных уголков мира.

Выставка открыта в тепличном комплексе ботанического сада с понедельника по воскресенье с Выставка"Дети на Луне" В ТЦ до 10 марта открыта интерактивная и образовательная выставка"Дети на Луне", которая показывает детям человеческие достижения в космосе. Дети узнают интересные факты и смогут в игровом скафандре испытать, каково это — ходить по лунной поверхности.

Вход в лунный и земной модули и переодевание в космонавта стоит 3 евро. Масленица на Таллиннском ипподроме Автор: На празднике можно будтет покататься на лошадях и пони, посмотреть на соревнования лошадей, посетить кузницу и поучаствовать в конкурсах.

Туризм, гостиничное дело

Об этом сообщили представители министерства культуры и туризма Азербайджана на пресс-конференции, состоявшейся 19 апреля в Международном пресс-центре в Баку. В этой выставке примет участие около 10 туристических компаний Азербайджана. Наряду с коммерческими структурами в ней будут участвовать и государственные структуры Азербайджана, а также Турции , Северного Кипра , Грузии, Малайзии. Впервые на выставке со стендом, демонстрирующим возможности Азербайджана в области экологического туризма, будет представлено министерство экологии и природных ресурсов.

Генеральным спонсором выставки, проходимой при поддержке Всемирной туристской организации, министерства культуры и туризма, Торгово-промышленной палаты, Союза развития туристской индустрии Азербайджана и британской выставочной компании , стала азербайджанская национальная авиакомпания - АЗАЛ. На выставке, которая продлится до 22 апреля, будут представлены авиалинии и авиа агентства, туроператоры, гостиничный бизнес, спортивный, экологический и образовательный туризм, страхование и банковские услуги.

Выставка на тему формирования и укрепления IT-инфраструктуры. и финансы, здравоохранение, гостиничный бизнес, логистика.

Всё для оснащения санаторно-курортной отрасли, ресторанов, офисов и дома. Оборудование, технологии и материалы для гостиниц, ресторанов, кафе, баров. Мебель, дизайн и предметы интерьера. Торгово-технологическое и холодильное оборудование. Спецоборудование кухонная утварь, посуда, бытовая техника, сантехника, электрооборудование. Системы кондиционирования, теплообогрева, очистки воды, сантехнические приборы.

Уборочное оборудование, оборудование для химчисток и прачечных. Телекоммуникационные системы и средства связи, системы управления, охранные устройства. Оборудование для центров развлечения, спортивно-оздоровительных комплексов, саун, бассейнов. Спецодежда, бельё, бытовая химия, аксессуары. Данный Форум является главной деловой площадкой по внутреннему и въездному туризму в России и ежегодно собирает ведущие предприятия санаторно-курортной отрасли со всей страны.

Таким образом, Ваша целевая аудитория на выставке максимально расширяется, поскольку Ваши потенциальные клиенты и партнёры уже являются участниками и посетителями выставок в рамках Форума и приедут в Сочи, чтобы работать с Вами на одной площадке. Данное мероприятие — единственное профильное конгрессно-выставочное мероприятие федерального масштаба, которое проходит в регионе, поэтому именно на него съезжаются все представители бизнеса.

Билеты & Каталоги

На выставке вновь соберутся лидеры индустрии, ведущие эксперты отрасли и все те, кто стремится успешно развивать российский гостиничный бизнес. В мероприятии примут участие средства размещения разных форматов: Прошлый год прошел под эгидой изменений, улучшений качества отельного бизнеса, развития эффективной коммуникации между гостем и персоналом.

Бизнес-игры, квесты, мотивация персонала от хаускипинга до топ-менеджмента. На выставке будет представлена обширная экспозиция от проектирования и дизайна до комплексного оснащения. Для управляющих, владельцев и директоров мы подготовили специальные семинары, где будут подняты глобальные вопросы, связанные с безопасностью и развитием бизнеса, рекламой и маркетингом.

В церемонии официального открытия выставки UMIDS приняли участие: тренинга"Как построить успешный гостиничный бизнес" Ольга Сергеева.

Халяль — это не только продукты и услуги, как позиционируется сейчас в мире, а это образ жизни, мыслей и действий. Мировая инфраструктура халяль начинается от духовного образования и развития, заканчивая материальными благами. Основной целью Выставки является содействие популяризации халяль как стиля жизни как основы для формирования здорового будущего поколения страны.

Выставка способствует созданию благоприятных условий и делового климата для бизнеса в сфере халяль, установлению деловых контактов между представителями отечественного и зарубежного бизнеса, привлечению инвестиций и выходу российских компаний на перспективные мусульманские рынки, а также развитию халяльного туризма в России. Кроме того, Оргкомитет ставит перед собой духовные, социальные, образовательно-просветительские задачи. Более человек разных национальностей и вероисповеданий посетят мероприятие.

Мы уверены, что на конгрессе-выставке Вы найдете надежных партнеров и единомышленников, ощутите атмосферу дружелюбия и мира, получите всесторонне полезные знания и улучшите свои навыки, станете частью большого мира Халяль!

Выставка гостиничного и ресторанного бизнеса открылась в Казани