Бизнес план фармацевтических препаратов

Период расчета интегральных показателей - 90 мес. Цели и задачи Миссия Предприятия, основные цели и задачи проекта Миссия Предприятия состоит в обеспечении бесперебойного выпуска широкой номенклатуры качественной фармацевтической продукции для удовлетворения потребностей всех групп населения региона в лекарственных средствах по доступным ценам, для снижения зависимости России от импорта медпрепаратов и раскрытия предпринимательского, творческого и духовного потенциала владельцев и сотрудников Предприятия. Цели проекта: Возможно быстрый выход на запланированные мощности. Использование передовых технологий и современного оборудования. Производство качественной продукции и установление обоснованных цен на нее. Завоевание и сохранение за собой большей части регионального рынка потребителей. Проведение продуманной производственной и сбытовой политики, отвечающей другим целям Предприятия. Проведение самостоятельных исследовательских работ, своевременное обновление мощностей и ассортимента выпускаемых изделий. Запуск в производство собственных разработок, создание и поддержание оригинальных брэндов.

оздание и развитие фармацевтического завода по производству жидких лекарственных препаратов

Экономика проекта: инвестиции на реализацию проекта составят 4 ,7 млн рублей, в т. В данном проекте предусмотрено несколько источников финансирования: Коммерческая эффективность на расчетном периоде 16 лет: чистая приведенная стоимость — 1 ,9 млн руб. Бюджетная эффективность:

Концепция бизнес-плана фармацевтического предприятия представляет . Региональная структура производства фармацевтической продукции в .

Таблица 1. Основные сведения по проекту Таблица 1. Интегральные показатели эффективности проекта Таблица 1. Сводные показатели реализации проекта Таблица 2. Показатели ликвидности и платежеспособности Таблица 2. Сроки оборачиваемости в днях Таблица 2. Показатели рентабельности Таблица 2. Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия Таблица 2.

Стоимость основных фондов Таблица 2. Структура основных фондов Таблица 3. Новые виды лекарственных средств, планируемые к выпуску после реализации проекта Таблица 4. Топ торговых марок лекарственных средств, наиболее востребованных на розничном фармацевтическом рынке Таблица 4. Импорт расфасованных для розничной торговли лекарственных средств за гг.

Таблица 1. Таблица 2. Объем фармацевтического рынка и его секторов в гг. Таблица 3. ТОП препаратов коммерческого сектора г. Таблица 5.

Как открыть фармацевтическое производство - краткий бизнес-план тщательное маркетинговое исследование рынка лекарственной продукции.

Цели проекта: Возможно быстрый выход на запланированные мощности. Использование передовых технологий и современного оборудования. Производство качественной продукции и установление обоснованных цен на нее. Завоевание и сохранение за собой большей части регионального рынка потребителей. Проведение продуманной производственной и сбытовой политики, отвечающей целям Предприятия.

Проведение самостоятельных исследовательских работ на собственной базе, своевременное обновление мощностей и ассортимента выпускаемых изделий. Развитие и расширение Предприятия до экономически обоснованных масштабов. Выход на зарубежные рынки. Создание рабочих мест и наполнение бюджетов местного и федерального уровней. Описание проекта: Создаваемое производство должно обеспечить бесперебойный выпуск качественной фармацевтической продукции для удовлетворения потребностей всех групп населения по доступным ценам.

Физиологический раствор мл. Полиглюкин мл.

Бизнес-план фармацевтического предприятия

Как не допустить ошибок при написании бизнес-плана Перед началом занятия фармацевтическим бизнесом вы должны определиться, что именно вы хотите открыть: Фармацевтический бизнес — довольно-таки популярная сфера для начинающих предпринимателей. Спрос на лекарственные препараты всегда был, есть и будет. Гораздо сложнее получить лицензию. В нашей стране порядка девяти тысяч аптек около двух тысяч аптечных сетей.

Рынок лекарственных средств и фармацевтических субстанций в России.. и продвижению новых видов продукции (товаров, услуг) на российском и . Настоящий бизнес-план проекта «Создание и (или) развития.

Кстати о сотрудниках. Давайте поймем, как рассчитать и определить эти два термина. Поскольку основной задачей медицинских представителей являются взаимодействие с клиентами — врачами, аптеками, дистрибьюторами, - то сначала необходимо оценить численность интересующей клиентской базы, уровень ее охвата и лояльности, а также дать экспертную оценку тому, сколько времени должно уходить на каждую категорию клиента в соответствии с АВС анализом.

Фармацевтическая компания собирается выйти в город . По предварительным оценкам, в городе потенциальными клиентами компании являются один локальный фармдистрибьютор, около сотни аптек, одна больница 5 интересующих специалиста , две поликлиники 6 интересующих специалистов , три частные клиники 3 интересующих специалиста , администрация, медицинская лаборатория. В задачи регионального менеджера входит: Исходя из обозначенных задач, необходимая частота и длительность визитов включая время на возможное ожидание на начальном этапе выглядит следующим образом: Соответственно, общее рабочее время, необходимое в неделю, составляет в среднем часов.

Рабочая неделя — 40 часов, соответственно, для охвата территории с нужной нам частотой визитов, нам потребуется 7 сотрудников. Данный расчет дает возможность прогнозировать штатную структуру, но совсем не означает, что необходимо сразу набирать такое кол-во персонала. Во-первых, необходимо учитывать, что часть перечисленных задач администрацию, лабораторию и дистрибьютора являются зоной ответственности самого регионального менеджера или КАМа.

Остальной персонал подбирается по мере освоения территории. Одного — максимум двух сотрудников вполне достаточно на начальном этапе, чтобы охватить ключевых клиентов, в данном примере — это ключевые врачи и аптеки.

Как открыть фармацевтическое производство - краткий бизнес-план

Население города: Основные показатели эффективности проекта, по расчетам бизнес плана, составляют: Описание предприятия Организационно-правовой формой будет являться общество с ограниченной ответственностью ООО с одним учредителем. Какую систему налогообложения выбрать для данного бизнеса В качестве системы налогообложения будет применяться единый налог на вмененный доход ЕНВД.

Пример составления бизнес-плана реально существующей аптеки с расчетами ведущими производителями фармацевтической продукции.

Площадь участка Участок имеет площадь тыс. Основное условие получения прав собственности на земельный участок - наличие инвестиционных ресурсов в объеме, достаточном для реализации проекта. Вода Подача воды обеспечивается тремя коллекторами диаметром более мм, находящимися на расстоянии не более 1 км от участка. Газоснабжение Осуществляется газопроводом среднего давления, находящимся на расстоянии не более м от участка Теплообеспечение В перспективе планируется строительство собственной котельной, работающей на газе.

Бытовые стоки Отводятся в городской канализационный коллектор. Промышленные стоки Сбрасываются в емкости — накопители, расположенные на территории Предприятия, с последующим вывозом автотранспортом в пруды — отстойники химических предприятий города Волгограда на расстояние не более км. Основные характеристики создаваемого производства Проектируемое Предприятие предназначено как для производства ГЛС из закупаемого сырья, так и для производства субстанций в соответствии с международными стандартами и требованиями , а также, для.

Общая площадь застройки - более 50 тыс.

Типовой бизнес-план фармацевтического предприятия (с финансовой моделью)

Бизнес план по производству лекарственных препаратов В наши дни производством лекарств занимаются крупные фирмы. Мелких участников рынка, которые пытаются пробиться на этом прибыльном сегменте рынка становится все меньше. Но если препарат, которым они торгуют уникальный по своим свойствам, то шансы закрепиться на рынке есть. Кроме того, само государство стимулирует новоиспеченные инновационные компании в этой сфере. Но браться за дело нужно сейчас, пока рынок полностью не оккупирован гигантами.

Специфика российского фармацевтического рынка.

В разделе представлены примеры бизнес-планов малого бизнеса в по выпуску фармацевтической продукции, бизнес-план малого предприятия по.

Как выстроить оптимальный план фармацевтического производства Каким образом можно удовлетворить возрастающие потребности рынка, увеличить объемы выпуска ГЛС готовых лекарственных средств при текущих мощностях компании, рассказывает Алексей Талаев, руководитель департамента прогнозной аналитики и оптимизационного планирования ИТ-компании . Курс на локализацию фармпроизводств увеличил инвестиционную привлекательность фармацевтической отрасли: Одновременно общее падение платежеспособности населения привело к росту спроса на отечественные лекарственные препараты, многие из которых дешевле импортных аналогов.

Некоторые фармпредприятия столкнулись с тем, что спрос на их продукцию стал превышать возможности производств по выпуску продукции — им пришлось наращивать производственные мощности, приобретая новые линии, увеличивать портфель продукции номенклатуру лекарственных препаратов. Планирование дефицитного производства Когда речь идет о дефицитном производстве, нельзя необдуманно подходить к его организации и планированию работ на площадках.

В перспективе месяц, квартал, год нерациональное использование фонда доступного рабочего времени приведет к существенным потерям в выпуске лекарств. Фармацевтика является одной из самых высокотехнологичных отраслей российской промышленности на многих предприятиях внедрены системы класса и отлажены процессы операционного учета. Но проблема в том, что планирование при этом чаще всего ведется вручную, нередко - в таблицах : Такой подход приемлем при больших объемах выпуска продукции, но скромной номенклатуре.

ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС. ДЕБЛИСТЕРНЫЕ МАШИНЫ